autocentre.ua

Всеукраинский
автомобильный портал

Найти

Дело против ВИЗИРЯ выиграно!

0 (0)
19:01, 3 декабря 2009, Просмотров: 15285

Теги: Визир, суд

Евстигнеев Андрей Сергеевич

Евстигнеев Андрей Сергеевич

Адвокат, Партнер Адвокатской конторы «Васылык и Евстигнеев», Кандидат юридических наук

Блогов: 4. Статей: 9.

Недавно я получил из суда постановление, в котором судья аргументировал неправомерность выненсения постанов опревышении скорости прибором ВИЗИР. Можете воспользоваться его формулировками при отстаивании своей позиции в суде.

Смотрите текст постановы:

01

02

фрак, 03:17, 30 декабря 2009

XXXському місцевому суду XXXської області 
 
Позивач: ПІБ, 19ХХ р.н.,проживає за адресою: 00000, ХХХська область місто ХХХ, вулиця ХХХ, будинок ХХ, телефон: ХХХХХХХ. 
Відповідач: ХХХський взвод ДПС УДАІ УМВС в ХХХській області. 00000, місто ХХХ ХХХської області, вулиця ХХХ, ХХ 
 
На постанову по справі про адміністративне правопорушення, 
ПОЗОВА ЗАЯВА 
 
Я, ПІБ маю на праві власності автомобіль Феррарі – Ф430 державний номер ХХ0000ХХ, який знаходиться на обліку в ХХХському МРЕВ. 
В технічному паспорті зазначено, що право керування автомобілем має також мій брат ПІБ, який проживає в місті ХХХ, вул. ХХХ, буд. ХХ, кв. ХХ. 
ХХ ХХХ 200Х року я отримав листа від ХХХського взводу ДПС УДАЇ УМВС, в якому знаходилась копія постанови за №ХХХХ від ХХ.ХХ.200Х року, складена інспектором ОДР ХХХського взводу ДПС капітаном міліції ПІБ, а також фото мого автомобіля за ХХ ХХХ 200Х року з зазначеною швидкістю руху. 
Вказаною постановою інспектор ДАЇ визнає мене винним в тому, що ХХ.ХХ.200Х року в 00 годин 00 хвилини я, «нібито», керував автомобілем на 000 кілометрі автодороги ХХХ – ХХХ і перевищив дозволену швидкість руху на 000 км/год. 
Посилаючись на ч 1 ст. 122 КУпАП інспектор ДАЇ оштрафував мене на 340 грн. 
З цією постановою я не погоджуюсь, так як ніякого порушення ПДР України я не допускав.  
В постанові вказано що, заміри велись приладом «Візірь» №ХХХХХХХ, який працює в автоматичному режимі. Але цей прилад в автоматичному режимі не працює, бо передбачає у своїй роботі керування інспектором ДАЇ, за таких умов при виявленні перевищення швидкості, зафіксованого вимірювальним приладом, інспектор ДАЇ повинен був зупинити транспортний засіб, скласти протокол про адміністративне правопорушення, беручи до уваги мої пояснення, та видати мені другий екземпляр протоколу під розпис. Також постанову по справі про адміністративне порушення було винесено без моєї присутності, що є грубим процесуальним порушенням. 
Постанова не відповідає формі, затвердженій інструкцією (затверджено наказом МВС України від 22.02.2007р. № 185), що є грубим порушенням. 
Відповідно до норм КУпАП України копія постанови повинна бути вручена або вислана мені протягом трьох днів. А я отримав лист ХХ.ХХ.200Хр., тому прошу поновити мені строки на оскарження. 
На підстав викладеного, керуючись ст.18, ст.19 Кодексу адміністративного судочинства України ст.287-289, 293 КУпАП; 
Прошу: 
- скасувати постанову №ХХХХ по справі про адміністративне правопорушення від ХХ ХХХ 200Х року, якою інспектор ОДР ХХХського взводу ДПС капітан міліції ПІБ визнав мене таким, що порушив частину І статті 122 КУпАП і оштрафував на 340,00 гривень і справу закрити. 
 
Додаток: 
1. Квитанція про сплату державного мита в сумі 3,40 гривень; 
2. Копія поставнови № 8594 від 23.07.2009р; 
3. Копія фото; 
4. копія технічного паспорту автомобіля; 
5. копія поштового конверту. 
 
ПІБ ХХ ХХХ 200Х року.

ответить
miki, 13:23, 29 декабря 2009

Измените название статьи, чтобы не вводить людей в заблуждение: просто менты не доказали, что зафиксировали правонарушение ВИЗИРЕМ. Сделай они об этом коментарий в протоколе или предоставили материалы в электронном виде - и ГАПЛЫК Вам, уважаемые....  
Против ВИЗИРЯ одно средство и рекомендация - не нарушать. А нарушил - имей часть ответить. ИМХО

ответить
Леха, 23:53, 24 декабря 2009

все зависит от честности ментов, так как они могут сами накрутить до 10 км/ч с помощью Визира. Они эти проделки знают. Кстати читал в журнале что антирадары спокойно засекают Визир

ответить
Женя, 16:24, 15 декабря 2009

судя по всему здесь постанова была оскаржена вовремя. Но они обычно ее присылают, когда срок оскарження уже прошел, так что при подаче иска еще нужно просить суд поновити термин оскарження, як такий, що був пропущений з поважнои причини(вы не знали о постанове)кому интересно могу скинуть

ответить
SEMEN2009, 23:51, 17 января

МНЕ очень интересно.скинь пожалуста

ответить
виталий, 15:20, 24 декабря 2009

мне очень интересно узнать как всетаки оттянуть дату оскарження я действительно не знал о существовании постанови. Мой адрес:

ответить
Владимир, 10:51, 21 декабря 2009

Интересно, давай скидывай на

ответить
Виктор, 22:23, 11 декабря 2009

Спасибо за подсказку! Жаль что позно, пришлось перелопатить гору кодексов и инструкций... Хотя не зря, теперь знаю!!!!!!!!!!!! Сегодня выйграл!!!!!!!!! Мой иск на трех страницах, а решение на чктырех!!!!! Судью жалко , бедная замучилась читать. И кто ей работы подкидывает? их надо не на моралку, а на благоустройство дорог и разруливание пробок... УДАЧИ!!!!!!!!!

ответить
Alexx, 22:21, 11 декабря 2009

ситуация:- ГАИшник останавливает за ж\д переездом и говорит что "ВЫ нэ повнистю выконалы вымогы знаку СТОП". P.S.: "Вымогы" знака "стоп" или выполнил или нет, а вот как можна не полностю выполнить??

ответить
svarnoy, 22:32, 12 декабря 2009

думаю ты остановился но машина медленно катилась .в ситуации есть спорный вопрос.всё зависит от водителя.сумеет постоять за себя.или гаишник составит протокол .совет там когда говорится подписать.ниже можно добавить всё как было на самом деле.и далее писать с составлением протокола не согласен.

ответить
Mikhali4, 17:54, 25 декабря 2009

Именно так - машина продолжалась двигаться. Или машина не остановилась перед белой линией. Можно остановиться перед ней но не за ней. 
У меня был аналогичный случай. Но протокол все-таки был составлено. Вот в нем то я и "немножечко" (поскольку только 3 строки для объяснений... но приписал, что отказали мне в дополнительном листе для объяснений - гайец даже побелел от злости). Но толку мало. Хотя, чесно говоря, ниче так дальше и не делал. лежит постанова в бардачке. штраф не плачу. посмотрим что будет дальше. если вызовут на суд (сомневаюсь... скорее всего он выбросил "испорченый" протокол) - вот пусть они ответят за свои нарушения, а потом буду отвечать я...

ответить
Юлиана, 17:14, 9 декабря 2009

мое поздравление больше личного характера адвокату, а не в честь победы над визирем

ответить
Ёжик, 11:05, 8 декабря 2009

А чему радоваться, с чем поздравлять? 
Я понимаю, если выигрывается дело по несправедливому обвинению - тогда да. А если нарушил, то отвечай. Уверен, что любой из торжествующих здесь, сидя у себя на кухне любит при случае пополивать грязью и нашу продажную судовую систему, и несовершенное законодательство, и мажоров, которые избегают ответственности, и т.д. Но как только дело касается самого, то сразу туда же - использовать все способы чтобы избежать ответственности за совершённое нарушение. Какие люди, такая и система. 
"А вы говорите купаться. Вода холодная..." (с)

ответить
Рум, 06:22, 24 декабря 2009

Ты Ежик по видимому мусорок по этому тебя прет когда люди оказываются сверху,по этому ты тут пускаешся в рассуждения справедливо-не справедливо, о какой справедливости может идти речь если Визирь не сертифицирован на территории Украины...

ответить
Андрей, 18:56, 24 декабря 2009

Рум, вспомни где мы с тобой живем...

ответить
Сергей, 13:58, 17 декабря 2009

...отчасти правда: конечно каждый ищет как избежать ответственности в данной ситуации, но это равно сегодняшним методам борьбы с нарушителями. ...выиграли дело единицы, а платили штраф в кассу большинство. огромные суммы денег ...вопрос: что было сделано для улучшения безопасности пешеходно-транспортного движения????????????????? ...вот ответ - нихрена!!!! Поэтому толку с этих косильщиков денег вообще почти нету, небыло и небудет, если ГАИ будет бездействовать ...Еще вопрос: бояться ли штрафов водители-нарушители? ...стало ли спокойней на дорогах? Ответ: нет, не стало!!! Потому что каждое ЧМО с крутыми номерами (или просто с отожратой на ворованых деньгах ХАРЕЙ) просто забивает не то что на визирь ...пост ГАИ ему не почем. 
Поэтому лично Я рад, что есть управа на этих га..донов ...правда, кто этим занимается? в основном те у кого есть деньги, время, здоровье ...а таких мало ..на это и рассчитано. 
 
ВСЕМ УДАЧИ

ответить
Женя, 16:28, 15 декабря 2009

тут вопрос в другом- если вы (держава) требуете от меня соблюдения законов на дороге, то соблюдайте их тоже, когда пытаетесь меня привлечь к ответственности. Закон для всех закон, в первую очередь и для тех, кто требует его исполнения от других и наделен властью!!

ответить
Serg, 10:02, 8 декабря 2009

Все эти ВИЗИРИ я на протяжении 10-ти мес. щелкаю как орехи просто не нужно лениться этим заниматься. 12:0 в мою пользу, А еще 300 грн. морального ущерба с гаишника. Но он больше потерял с него сняли все надбавки, премии. короче больше не снимаю а то жалко их уже.

ответить
sid, 15:48, 7 декабря 2009

просто менты не правило оформили бумаги, поэтому и удалось выиграть, но это не значит что все могут выиграть такое дело, если менты впишут номер Визира и фотки приложат.

ответить
Рум, 06:05, 24 декабря 2009

Все Визири работают на маршрутах не законно,т.к. сам прибор технически не может работать в атоматическом режиме,в России менты потерпели фиаско с этим прибором и решили втюхать нашим лохам за крупную в гос.размере взятку,а теперь отрыгивают,из 100 поданых исков в суд выигрывается 97,короче все кто не ленится подать иск имеют ментов по полной,а этот Даунито-Хромосомо Коломиец продолжает расказывать нам байки...

ответить
Ёжик, 10:57, 8 декабря 2009

Сто пудов. Учитывая, что в суд подала барышня, проживающая в центре Киева и ездящая на БМВ, а её интересы в суде явно представлял адвокат, то не факт, что судью ещё и не подкупили в придачу. Т.е. это не показатель, что любой водила может аналогично выиграть суд. Да и обойдётся это значительно дороже штрафа.

ответить
LAW, 13:24, 16 декабря 2009

Ребята, а какакя разница кто подал в суд, барышня на БМВ, или мужчина на ДЕУ?!!! Я вот например тоже подала иск (аналогичное дело, превышение скорости на 37 км), обошлась без адвоката,судью не подкупала(какой смысл если штраф 300 грн?) и соответственно никаких денег не тратила, "письмо счастья" менты составили "правильно" со всеми номерами Визира и фотографиями. Дело выиграть реально, просто надо посидеть чуток над кодексами и составить иск(благо примером в инете хватает) не полениться и пойти в суд. И нет, поверьте, никакой разницы

ответить
Ёжик, 11:07, 8 декабря 2009

Скорее всего тут было дело принципа (снять наказание), а за деньгой не постоим, как говорится.

ответить
Рум, 06:25, 24 декабря 2009

Нет Ежик ты все таки мусорок,сто пудов!

ответить
Вова, 22:52, 27 декабря 2009

Рум +1 :)

ответить
Женя, 16:31, 15 декабря 2009

чувак, ты не прав я живу даже не в Киеве, и у меня не бмв. Я даже не юрист. Все что я потратил-это немного времени и 9 листов бумаги. А делать это надо, это ж развод на лоха, ты лох???Вот и не допускай, чтоб тебя разводили.

ответить
игорь.полтава, 22:13, 6 декабря 2009

Поздравляю, мужики дело Андрея только первый звонок. Все равно Коломийца заставим признать неправомерность Визира!!!

ответить
as, 22:52, 5 декабря 2009

блин, да не будтье жлобьём, пойди до любого адвокатишки и он тебе за чирик баксов набросает всё как нужно и против Визиря. каляку лишь распечатать, подписать и в суд. на том делу конец

ответить
Юлиана, 15:05, 5 декабря 2009

Андрей, искренне поздравляю с выигранным делом!

ответить
Артур, 09:27, 4 декабря 2009

У меня 6 таких решений, а на 17 декабря 2 последних дела назначены. Достали фотографы хреновы. Если нужна инфа по данному вопросу смотрите kharkovforum.com там полно информации

ответить
Виталий, 07:49, 4 декабря 2009

Зачем писать, что выиграно дело против Визиря, если дело выиграно против обычной камеры?.......

ответить
Артур, 09:26, 4 декабря 2009

Читайте выше. Визир - по русски же написано.

ответить
Виталий, 08:04, 5 декабря 2009

Читайте внимательно: ".....суд вважає, що надані, в якості додатків до постанови фото не були виконані приладом - "Візир"...." 
Постанова ничем не поможет тем, кто был "сфотографирован" Везирем в действительности. У меня за спиной 2 выигранных дела против "Визиря". И аргументы суда в тех случаях были абсолютно другими.  
В этой же статье, суд итменил наказание по причине того, что небыло доказательства того, что фото были сделанны именно Визирем

ответить
Рум, 06:14, 24 декабря 2009

Виталий не гони беса,по барабану чем было сделано фото,если ты подал иск,то ты его выиграеш однозначно,просто народ у нас ленивый,этож надо пойти,и надо подать,вот если бы кто-то за нас пошел и подал...

ответить
Анатолий, 12:47, 7 декабря 2009

Дело выиграно-поздравляю. Уменя тоже 2 выигранных дела, правда не против визира.В общем можно было избежать изначально протокола , если спросить инспектора его доказательства, а потом спросить законно ли это.В общем это напоминает игру в психолога, кто кого убедит изначально. Нужны крепкая выдержка и самообладание. А так ведь хочется гранатой...

ответить
Михаил, 20:48, 15 декабря 2009

Я тоже выиграл - из принципа. Я не превышал скорости, а мне прислали фото, где указана скорость 125 км/час (ВАЗ 2106, 1988 г.в.). Я написал жалобу на имя начальника областного ГАИ и "постанову скасовано". Правда, одно обстоятельство, в техпаспорте указаны 2 человека, имеющие право управления. Подробности могу подсказать.

ответить
Комментариев: 36 (всего 36)

Новое на сайте:

Киев СевастопольВинницаДнепропетровскДонецкЖитомирЗапорожьеИвано-ФранковскЛуганскЛуцкЛьвовОдессаПолтаваРовноСумыТернопольУжгородХарьковХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыНиколаевСимферопольКировоград 03 сентября 2010 08:16
А92 7,31 USD 7.9
+10°C
А95 7,63 EUR 10.12
ДТ 6,88 RUB 0.26
Все цены на топливо
TV

Смотрите он-лайн телевидение:

реклама

Дополнительные сервисы

Отметьте, что Вы хотите получать по электронной почте:

  • новости
  • анонсы статей
  • анонсы видео

Ваше Имя

Ваш e-mail

Что Вы хотите прочитать: