× Читайте новый Автоцентр тут! Помогите оценить новую версию!

Тест-драйв Mazda6: диета и физкультура Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda6
Марки: Mazda 6
14:49, 30 января 2014
Прежняя Mazda6 была спортивным выбором среди среднеразмерных, не вдохновлявшим, хотя и заслуживающим уважения.
В погоне за вдохновением производитель из Хиросимы заглянул в дизайнерскую студию, чтобы дать зеленый свет новому стилю Kodo, который наилучшим образом воплотился именно в «шестерке». Параллельно свое мастерство оттачивали инженеры, изыскивая возможности облегчить кузов и научить моторы работать эффективнее. Модифицированная платформа кроссовера СХ-5 и применение часто упоминаемой технологии SkyActiv кардинально преобразили флагмана компании.

Тест-драйв Mazda6
Органы управления простые и интуитивно понятные, но глазу зацепиться не на чем. Качество тоже не впечатляет
Так, SkyActiv гарантирует, что увеличенные до максимальных в классе габариты не оборачиваются громоздкостью. При своих крупных пропорциях Mazda6 – один из самых легких представителей среднеразмерных седанов, и таким ее сделали изощренные меры по снижению веса.

Это не только зафиксировано в таблице технических данных, но и чувствуется на ходу. Если в поисках самого динамичного семейного седана вы оказались в автосалоне Mazda, дальше уже можно не ходить. «Шестерка» атакует повороты с задором необузданного жеребца, но поражает прецизионным контролем. Руль почти такой же острый, как у родстера МХ-5 (передаточное отношение 15,5:1 против 15:1 у МХ-5), но не нервный, приятно легкий, но всегда в должной степени чуткий, как того требует контроль над боковым ускорением.

Тест-драйв Mazda6
Сзади просторно, в том числе и для багажа
В первом же вираже возникает стойкое ощущение, что производитель прибегнул к трюку с корректировкой вектора тяги – так блестяще плотно настроенная, но собранно-комфортная подвеска помогает кузову менять траекторию. Без кренов и с достаточным ходом, чтобы не подпрыгивать на кочках. Это, определенно, лучшее переднеприводное среднеразмерное шасси!

Тест-драйв Mazda6
Аккуратно организованное грузовое пространство. Спинки разблокируются только из багажника
Тест-драйв Mazda6
Сверхвысокая степень сжатия и прочие технические уловки выводят этот 2,5-литровик на уровень расхода малолитражек
У водителя тоже нет шансов вывалиться из-за руля в поворотах, хотя для широкой спины кресло может оказаться узким. Выше всяких похвал изоляция от шумов и вибраций, в том числе 2,5-литрового бензиновой «четверки». Он немного ленив до 2500 оборотов, но после 3000 уже крутится и выплескивает мощность восхитительно. Он сонный, когда нужно экономить, и взрывной, если требуется вся его сила. И он заставляет задуматься, а так ли хороши малообъемные турбомоторы с их турбоямой? Тем более что его связка с чутким 6-ступенчатым автоматом не нуждается в доводке, а на шоссе без труда достижим расход 6,2 л/100 км! Эти 192 лошади пашут впроголодь.

Тест-драйв Mazda6
Только седан: прирост в размерах без увеличения практичности – от хетчбека отказались

Mazda6

Технические данные

Тип двигателя

бензиновый Р4 поперечно

Рабочий объем, см. куб.

2448

Мощность, кВт (л.с.)/об./мин.

141 (192)/5700

Крут. мом., Нм/об/мин

256/3250

КП

6-ст. авт.

Д/Ш/база/клиренс, мм

4800/1840/2750/165

Объем багажника, л

530

Шины стандартные

225/55 R17

Снаряж. масса/полезная нагрузка, кг

1400/525

Масса букс. прицепа с тормозами, кг

1500

Разгон 0-100 км/ч, с

7,9

Нормиров. расход*, л/100 км

8,7/5,2/6,5 А-95

*Город, шоссе, средний (данные изготовителя)

Комплектация Touring

ABS, ESP (DSC), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зональный климат-контроль, биксенон, подогрев сидений спер., алюмин. диски, электролюк, кож. кресла, парк-пилот, адаптивный круиз-контроль, 19″ диски  43 000 грн. (Premium)

Гарантия и ТО

Гарантия/огр. пробега 3 года/100 тыс. км
Интервалы ТО 15 тыс. км

Цена

296 900 грн.

Конкуренты

VW Passat 2.0 TSI, 346 139 грн.; Opel Insignia 2.0, 296 100 грн.; Honda Accord 2.4, 286 100 грн.; Subaru Legacy 2.5, 368 900 грн.
Итог
Японка совершает прорыв сразу на нескольких фронтах: презентует себя в смелом дизайне Kodo, решительно сбрасывает массу и садится на низкокалорийную диету. Довершают картину наступления выдающиеся динамические качества. Новый уровень не торопится демонстрировать только интерьер: для полных пяти звезд в нашей оценке не хватает его лоска.
Фото Сергея Мамина

autobild.ua/tests/mazda6-dieta-i-fizkultura/
Подписаться Поделиться
comments powered by Disqus

Лучшие цены на новостройки от mirkvartir.ua

1683
Автомобили какого цвета наиболее популярны в Украине?
Автомобили какого цвета наиболее популярны в Украине?
С начала года украинцы приобрели 17 983 новых легковых автомобиля. В ассоциации «Укравтопром» определили, автомобилям каких цветов отдают предпочтения покупатели в этом году.
1566
Где можно взять кредит на автомобили?
Где можно взять кредит на автомобили?
13 украинских банков из 50 крупнейших предлагают кредитование покупки нового автомобиля. Где условия выгоднее?
1994
Toyota раскрыла карты по новым гибридам
Toyota раскрыла карты по новым гибридам
На сегодняшний день Toyota реализовала по всему миру свыше 9 млн гибридных автомобилей. Однако в планах у фирмы расширить свое присутствие в этом классе за счет новых моделей.
Погода.com Kiev
601
Как не ошибиться в выборе автошколы
Как не ошибиться в выборе автошколы
Уже вскоре проблема выбора хорошей автошколы перестанет быть сложной задачей, наподобие игры в русскую рулетку – повезло с хорошими учителями или нет.
588
В Киеве жизни пешеходов поставлены под угрозу
В Киеве жизни пешеходов поставлены под угрозу
Власти Киева поставили под угрозу жизни пешеходов – на многих столичных автодорогах до сих пор не обновили разметку на «зебрах». Они упорно не замечают проблему, тогда как ею обеспокоены не только простые граждане, но и даже народные избранники.
9878
За какие нарушения ПДД водителям отправят письма-счастья
За какие нарушения ПДД водителям отправят письма-счастья
Уже известно, за какие нарушения ПДД патрульная полиция будет отправлять водителям письма-счастья об уплате штрафа.