Рынок шин
Более 100 млн грн. налоговых платежей ежегодно теряет государственная казна Украины из-за ввоза на ее територию «серыми» и «черными» путями импортных шин. Об этом заявили отечественные производители покрышек и представители крупных компаний, работающих с импортной продукцией, завозимой в Украину в соответствии с требованиями законодательства. Согласно результатам их исследований сегодня свыше 50% автомобильных шин поставляется в Украину нелегально. Это почти треть международных брендов и не менее 30% шин производства стран СНГ. Потребителю это опасно тем, что данная продукция не всегда предназначена для отечественных климатических условий или может быть низкого качества (из-за длительного хранения в несоответствующих условиях). Такие шины могут привести к самым опасным ситуациям на дороге.
Более 100 млн грн. налоговых платежей ежегодно теряет государственная казна Украины из-за ввоза на ее територию «серыми» и «черными» путями импортных шин. Об этом заявили отечественные производители покрышек и представители крупных компаний, работающих с импортной продукцией, завозимой в Украину в соответствии с требованиями законодательства. Согласно результатам их исследований сегодня свыше 50% автомобильных шин поставляется в Украину нелегально. Это почти треть международных брендов и не менее 30% шин производства стран СНГ. Потребителю это опасно тем, что данная продукция не всегда предназначена для отечественных климатических условий или может быть низкого качества (из-за длительного хранения в несоответствующих условиях). Такие шины могут привести к самым опасным ситуациям на дороге.
Более 100 млн грн. налоговых платежей ежегодно теряет государственная казна Украины из-за ввоза на ее територию «серыми» и «черными» путями импортных шин. Об этом заявили отечественные производители покрышек и представители крупных компаний, работающих с импортной продукцией, завозимой в Украину в соответствии с требованиями законодательства. Согласно результатам их исследований сегодня свыше 50% автомобильных шин поставляется в Украину нелегально. Это почти треть международных брендов и не менее 30% шин производства стран СНГ. Потребителю это опасно тем, что данная продукция не всегда предназначена для отечественных климатических условий или может быть низкого качества (из-за длительного хранения в несоответствующих условиях). Такие шины могут привести к самым опасным ситуациям на дороге.