Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
Следующий «самурай» Grand Vitara из стана Suzuki прежде всего привлекает своей ценой, он самый доступный в шестерке. При этом внешность машины приятна и современна. Материалы в салоне на уровне конкурентов и даже лучше, чем у более дорогого – «француза».
*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки
Следующий «самурай» Grand Vitara из стана Suzuki прежде всего привлекает своей ценой, он самый доступный в шестерке. При этом внешность машины приятна и современна. Материалы в салоне на уровне конкурентов и даже лучше, чем у более дорогого – «француза». Да и оснащен Suzuki богато. Посадка в авто удобна благодаря отсутствию «ступеньки» (порога). Передние сиденья комфортны, боковая поддержка едва ли не лучшая, а вот регулировки, как и у Subaru, механические. Спинки дивана второго ряда регулируются. Дверь грузового отсека Grand Vitara распашная – это минус: в непогоду она не сможет защитить водителя от дождя. Зато запаска размещена на двери, что экономит полезный объем багажника и повышает геометрическую проходимость, но снижает обзорность назад.
Suzuki Grand Vitara – один из кроссоверов с самой лучшей проходимостью не только в нашем тесте, но и в своем классе. | Кузов здесь «гуляет», двери хотя и закрывались, но с заметным усилием. |
Выезд на бездорожье для Grand Vitara – не проблема. Главное – отключить систему стабилизации и перевести тумблер управления трансмиссией в соответствующий режим. Забраться дальше оппонента X-Trail не позволят разве что меньшие ходы подвески. Тест на диагональное вывешивание автомобиль прошел легко. Перекос кузова был не такой большой, как у Subaru, но двери закрывались с трудом.
Кнопки управления на торпедо крупные, с четкими символами. Приборы Grand Vitara отлично выглядят и хорошо читаются. | Сиденье – с наиболее спортивным профилем, но нет поясничной поддержки. |
На асфальте Suzuki демонстрирует неплохую управляемость, помогает этому и наиболее острый руль – всего 2,8 оборота от упора до упора. Подвеска плотно сбитая и энергоемкая. А вот динамические показатели – самые низкие. Зато в автоматической трансмиссии есть спортивный режим, за него отвечает кнопка А/Т Power.
Если вы не сторонник динамичной езды и большой багажник в машине для вас не главное, то Suzuki c его умеренной ценой и немалым внедорожным потенциалом может быть привлекательным вариантом.
Все тестируемые автомобили:
- Битва «самураев»
- Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
- Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути
- Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит
- Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
- Toyota RAV4: Не бывает света без тени
- Итоги: Дела говорят громче слов
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
По энерговооруженности Suzuki Grand Vitara – несомненный лидер в шестерке. Его трансмиссия имеет четыре режима работы. Первый – N предназначен для буксировки. Основной полноприводный режим 4Н с распределением тяги 47:53. Третий – 4Н Lock блокирует межосевую муфту. А для наиболее сложных участков есть пониженная передача (4L Lock). Автомобиль оснащен системой контроля движения на спуске Hill Desent Control. Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3