Новые результаты краш-тестов Euro NCAP
Новый C-Class заработал высокие оценки за фронтальный и боковой тесты, но имитация столкновения со столбом показала невысокую защиту в области ребер. При ударе сзади риск травм шея водителя и переднего пассажира минимальный, а пассажирам задних сидений повезло меньше из-за формы подголовников. Детям до трех лет ничего не грозит, а вот более старшие при фронтальном столкновении рискуют получить травмы грудной клетки и шеи. Передний край капота может причинить травмы, но в остальном пешеходы могут быть спокойны. Эксперты отметили C-Class за систему экстренного торможения на скорости до 50 км/ч.
Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе у Hyundai i10 не вызвала нареканий. При боковом выяснилось, что ручка задней двери приподнимается, из-за чего дверь может открыться. Имитации столкновения со столбом выявила вероятность травм ребер. Шея водителя и переднего пассажира не пострадает, но у задних пассажиров она оказалась слабой. Зато дети любого возраста надежна защищены. Жесткие боковины края капота и стойки лобового стекла способные нанести травмы пешеходам. Дополнительные баллы Hyundai i10 получил за наличие ESP и датчиков пристегнутых ремней безопасности на всех сидениях.