Чем интересен и сколько стоит акционный BMW X5 в Украине
В момент своего появления в 1999 году BMW Х5 превзошел по динамичному образу и характеру немногочисленных на то время конкурентов.
Баварцы не первыми сделали элитный быстрый автомобиль с универсальным просторным кузовом, внушительным дорожным просветом и постоянным полным приводом. Но именно их кроссовер стал основателем нового класса Sports Activity Vehicle (SAV).
А оппонентам не оставалось ничего другого, как стараться соответствовать.
Внешность и интерьер BMW Х5 – законодателя жанра
В BMW тем временем тоже не почивали на лаврах, потягивая свежее баварское, а укрепляли свои позиции, выпуская все более экстремальные и респектабельные версии. Постепенно рос «икс пятый» и в размерах.
И уже со второго поколения появился в 7-местной версии. Но, при этом пассажиры третьего ряда все же лишены права диктовать условия дизайнерам и инженерам по эргономике. Поэтому машина сохранила стройную выправку.
Особенно подтянуто выглядит современный BMW Х5. Потому то и не верится, что он вырос в размерах. Архитектурная группа, состоящая из слитых в общий ансамбль решетки радиатора и фар визуально делает переднюю часть авто шире и ниже.
Одновременно в облике «икс пятого» проявляется и определенная агрессия. Но это не нарочито выставленное напоказ бахвальство, а спокойная демонстрация уверенности в собственных силах.
Поклонников марки не может не радовать тот факт, что BMW Х5 третьего поколения продолжает нести характерные особенности БМВ – изгиб Хофмайстера окон в задних стойках кузова и их динамичный наклон, дверь багажника из двух половинок и L-образную заднюю оптику.
Все BMW Х5 оснащены специальными накладками Air Blade по бокам стекла двери багажника, вертикальными прорезями воздушных шторок в переднем бампере и вентиляционными отдушинами в передних крыльях.
Эти элементы уменьшают завихрения воздуха позади автомобиля, формируют плоскую воздушную струю вокруг передних колес и уменьшают давление в арках. Все эти ухищрения направлены на улучшение аэродинамики и, как следствие, повышения экономичности машины.
Но, шутки ради вы можете рассказывать знакомым, что на самом деле это «пилоны» и «жабры», которые сделаны в угоду спортивному стилю баварского кроссовера. Ведь напор и целеустремленность читаются в облике современного «икс пятого».
И они подтверждены большим количеством бензиновых и дизельных модификаций, на вершине которых расположился BMW X5М. С 575-сильным турбомотором и разгоном до сотни за 4,2 с, он может выполнять повседневные функции и полностью раскрыться на настоящем гоночном треке.
Этим и объясняется высокая стоимость данной версии. Но, свое общение с BMW Х5 можно начать с моделей, обладающих более скромными характеристикам и ценой.
Речь о самой доступной модификации с рядным 4-цилиндровым 2-литровым мотором (до этого менее «шестерки» объемом 3 л на Х5 не присутствовало) и исключительно задним приводом sDrive. И все-таки в данном сегменте авто полный привод предпочтителен.
Он позволяет значительно увеличить географию использования машины вне ровных дорог, добавляет уверенности и повышает безопасность езды в сложных дорожных и плохих погодных условиях. Но есть еще одна причина выбрать именно полноприводный BMW Х5 xDrive25d.
Цена самых доступных BMW Х5 в Украине
Для покупки именно этой модели 2018 года выпуска компания «АВТ Бавария Украина», официальный импортер BMW в Украине, предлагает уникальные условия.
Стоимость акционных BMW Х5 в Украине*
- Минимальная – 1 528 840 грн.
- Максимальная – 1 701 571 грн.
*На 30.07.2018 г.
А специальные финансовые условия от BMW Financial Services позволяют купить машину в кредит на 2 года с авансом 50% и процентной ставкой 0,01% годовых или на 5 лет с авансом 35% и процентной ставкой 0,01% на первый год кредитования.
Скидки действуют на фиксированные комплектации таких BMW Х5. Чтобы понять, насколько выгодно это предложение и предлагают ли нам «пустышку», мы взяли такую машину в самом доступном варианте на тест-драйв.
Помимо большого количества стандартного оборудования оснащение такой машины уже включает и немалое количество отдельных опций и пакетов.
Голосовое управление, зеркала с автоматическим затемнением, многочисленные отделения для мелких и небольших вещей в салоне и багажнике, 3 розетки и другое оборудование повышают удобство пользования автомобилем.
В темное время суток едешь тоже довольно уверено. В данной комплектации установлены биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и функцией автоматического управления дальним светом.
Акустическая система с цифровым усилителем и 9 динамиками обеспечивает достоянное звучание. Центральный дисплей словно планшет, вставленный в торпедо, отвечает современной тенденции в эргономике и оснащен TV-тюнером.
Внешность BMW X5 как нельзя лучше отражает его сущность. А она такова, что утилитарный практичный кроссовер легко может быть динамичным внешне и обладать бойцовским характером.
А как насчет эмоций?
Расход топлива и динамика BMW Х5 xDrive25d с 2-литровым турбодизелем
Чтобы убедиться в бойцовском характере BMW Х5 совершенно не обязательно создавать отдельные «спортивные» модификации. Правильные гены легко ощутить даже в самом скромном xDrive25d. Его 2-литровый мотор в последней конфигурации развивает 231 л.с.
И это именно тот показатель мощности, который был у 6-цилиндрового 3-литрового бензинового (!) мотора в Х5 первого поколения (Е53). Вот только он отличался аппетитом на уровне 15-16 л на 100 км.
А современный 4-цилиндровый турбодизель должен укладываться в 6 л на сотню. Хотя на самом деле эта цифра оказывается литра на 4 выше. Так ведь и ездить нам приходится в условиях далеких от идеальных.
При быстром разгоне лучше не смотреть на традиционный для BMW механический экономайзер внизу тахометра, – а щиток приборов сохранил свой фирменный вид даже в электронном виде.
На фоне мотора большего объема, 2-литровой «четверке» приходится активнее «шевелить поршнями». За счет пары турбин двигатель ловко выбирается из турбоямы и развивает шикарный для такого литража крутящий момент в 500 Нм уже при 2000 об/мин.
Пусть от ускорения дух не захватывает, но процесс езды можно сделать более увлекательным, просто перейдя на ручное переключение передач. Тогда можно принудительно держать мотор в зоне отдачи максимальной тяги.
Впрочем, силовой агрегат и сам успешно делает в режиме Sport. В нем мотор даже в момент плавной и неспешной езды максимально чутко откликается на малейшее добавление газа, а руль наполнен приятным усилием и упруго сопротивляется повороту.
В такие моменты управлять машиной очень приятно и лучше всего ощущается азартный характер BMW. В режиме Comfort кроссовер словно расслабляется и стряхивает с себя лишнее напряжение. Руль становится заметно легче, коробка переключается мягче и дольше.
Мотор послушно засыпает на светофорах по команде системы Auto Start Stop. При включении настроек Eco Pro еще и климат-контроль начинает работать спокойнее, а трансмиссия размыкается при сбросе газа, обеспечивая движение накатом.
Если при этом вы включаете навигатор, то он выбирает тот маршрут, на котором можно добиться максимально экономичной езды.
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач Steptronic обеспечивает максимально плавную работу силового агрегата. Система Hill Descent Control самостоятельно спускает машину по опасному склону, а круиз-контроль при необходимости затормозит авто.
Комфорт BMW Х5 xDrive25d
Колеса на всех акционных машинах одинаковые по размеру и рисунку. Может 18-дюймовые диски не выглядят слишком «круто», зато шины с высоким профилем лучше поглощают мелкие жесткие неровности.
Ведь на машине стоят шины с технологией Runflat, которые заведомо жестче обычных, зато позволяют передвигаться при проколе. При этом в багажнике все равно есть «докатка».
Это позволяет продолжать движение даже при сильном повреждении колеса – его можно заменить в дороге. Машина не вытрясает душу на неровностях. А отрабатывает их упруго и округло. Радует подвеска и тишиной работы.
Таким образом, BMW Х5 xDrive25d превращается в удобный и комфортный кроссовер. И при этом сочетает в себе драйверский характер, практичность, удобство полноприводного кроссовера, комфорт и престиж.
И получить все это сегодня проще, благодаря специальному предложению от официального импортера BMW в Украине. А выбор из нескольких комплектаций позволяет выбрать вариант отделки салона кожей и ценными породами дерева.
Фото АВТ Бавария Украина, BMW и из архива редакции