
Новые катушки зажигания совершают искровый прорыв

Конструктивно новинка представляет собой две катушки зажигания, которые интегрированы в один корпус и подключаются к одной свече зажигания. Таким образом, в четырехцилиндровом моторе – четыре двойные катушки. Благодаря новой конструкции значительно снижается период задержки зажигания, обеспечивается более точный момент воспламенения смеси при разных оборотах и нагрузках, а также гибкость работы системы благодаря возможности формировать на свече один или множество искровых разрядов на одном такте работы каждого цилиндра. Этим повышается стабильность воспламенения и горения топливовоздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Интегрированная в катушки электроника управляет наполнением энергией и разрядом, обеспечивая переменную энергию зажигания.
Например, она может сформировать на свече одну искру или несколько подряд для эффективной работы двигателя даже в условиях высокого содержания в цилиндрах отработавших газов (система рециркуляции отработавших газов). Новинка сможет работать как в классических 12-вольтных системах, так и в новых, работающих при 40 и 50 вольтах.





-104x104-c-default.jpg)











