Парижский автосалон 2012: новый Range Rover раскрыт до премьеры
До сих пор в модельном ряду Land Rover самым обсуждаемым «новичком», чье имя не сходило с «уст» мировых СМИ и рядовых покупателей был Evoque. Однако 15 минут славы компактного кроссовера прошли. На сцену выходит легенда, получившая второе (а точнее 4-е) дыхание, – Range Rover нового поколения. Вероятно, впервые за более чем 40-летнюю историю модели «изюминкой» автомобиля является не ее стиль, мощность или внедорожные качества. Новый Range Rover использует практически полностью алюминиевые кузов и шасси, за счет чего весит аж на 420 кг меньше, чем его предшественник. И это при том, что длина колесной базы новинки стала больше, хотя британский автопроизводитель пока и не говорит насколько.
Что же касается внешности нового Range Rover, то в ней определенно прослеживается влияние Evoque. Автомобиль выглядит не столь угловатым, как его предшественник, что лишает его даже легких примесей грубости, несмотря на внушительные размеры.
Под капотом европейского Range Rover можно будет найти один из трех двигателей. В базовой версии это будет 3,0-литровый дизельный V6. Вышестоящая модель получит дизельный 4,4-литровый мотор V8. Топовая модификация получит 5,0-литровый агрегат. Все они будут работать в паре с 8-скоростной трансмиссией ZF.
Новый Range Rover оформит свой мировой дебют на предстоящем Парижском автосалоне 2012, после чего придется подождать начала будущего года, когда автомобиль поступит в продажу. Британская компания планирует предлагать свой флагманский внедорожник на автомобильных рынках 160 стран мира.