SsangYong Korando: на зиму машину – под стекло
У многих истинных автомобилистов сердце кровью обливается смотреть, какие испытания приходится зимой терпеть любимому четырехколесному другу. Первым делом – даже если машина не эксплуатируется, а просто стоит во дворе – страдает покрытие кузова. На лак (или краску) падает снег, намерзает вода и снежная каша, его царапают мелкие и крупные ледышки, пескоструят потоки «противобуксовочных» смесей и обдает фонтанами «антигололедных» соляных растворов.
Поэтому журналисты «Автоцентра» как люди, знающие и вообще подкованные, всегда накануне зимы защищают лакокрасочное покрытие своих личных и редакционных машин теми или иными средствами. Кроме хорошо известного, проверенного временем «твердого воска» (не путать с жидкостью, которой обдают машину на мойке после водных процедур), мы пробовали также несколько препаратов для кузова и стекол, основанных на нанотехнологиях.
А в этот раз представилась возможность покрыть тестовый SsangYong Korando японским защитным препаратом Willson Body Glass Guard, который полировщики называют также «жидкое стекло». Данный состав заявлен как такой, что обеспечивает защиту кузова автомобиля, сохраняет цвет и насыщенность краски, а также придает ей яркий и глубокий блеск. Обещано, что помимо повышенных водо- грязеотталкивающих свойств Glass Guard обеспечит защиту от микроцарапин. Поскольку он представляет собой не просто глянцевую, а кроме того – еще и твердую пленку.
Наносить Willson Body Glass Guard вполне можно и самому, тем более что в интернете достаточно соответствующих видеоинструкций, а в комплект поставки входит все необходимое вплоть до защитной перчатки. Однако мы решили доверить это дело специалистам – чтобы в случае последующей критики в адрес препарата с нашей стороны нас не обвинили в неправильном нанесении.
Willson Body Glass Guard существует в двух исполнениях – для темных и светлых автомобилей. Наш терракотовый Korando был определен как светлый. На тщательно вымытый и очищенный от каких-либо загрязнений кузов препарат наносился прилагающейся губкой, затем по мере подсыхания, растирался салфетками из комплекта. Работа велась поочередно: крыша, капот, боковины – чтобы нанесенный губкой препарат не успевал высохнуть больше, чем того требуется.
Представитель японской марки Willson в Украине утверждает, что наносить Body Glass Guard можно при любой температуре (хоть на морозе!). Но мы воспользовались теплым редакционным боксом. Второе непременное условие – чистота и отсутствие запыленности – также было соблюдено.
Итак, примерно через час работы наш редакционный SsangYong Korando засиял как … Нельзя сказать, что как новенький – он у нас и так новый. Одним словом, засиял невиданным ранее глянцем. Покрытие кузова стало скользким, несмачиваемым – пролитая вода моментально и без следа стекала с мало-мальски наклонных поверхностей.
Должно быть, также «весело» будет скатываться с кузова зимняя грязь – вместе с солью и пр. Впрочем, настанет настоящая зима – увидим. И обязательно обо всем расскажем.