Акция за легализацию авто на еврономерах станет бессрочной

Активисты общественной организации «Авто Евро Сила» планируют пикетировать Верховную Раду и Кабмин, пока не услышат от власти конструктива.

9

Протест под Верховной Радой за снижение стоимости растаможки и легализации авто на иностранных номерах станет бессрочным. Об этом заявил руководитель общественной организации «Авто Евро Сила» Олег Ярошевич.

Активисты планируют пикетировать правительственный квартал, пока власть не начнет конструктивный диалог с ними. Также планируются протесты в областных центрах.

Акция за легализацию авто на еврономерах станет бессрочной

Представитель «Авто Евро Силы» Александр Чернявский заявил, что Кабмин не прислушивается к мнению организации. Одной из пропозиций активистов является мораторий на нормы Евро-5 для б/у авто. Неисправные машины предлагают отсеивать с помощью техосмотра по стандартам ЕС на авторизированных СТО.

По словам Александра Чернявского, пропозиция не нашла отклика в правительстве, хотя там и признали, что гипотетически можно разрешить ввоз авто стандарта Евро-4.

Акция за легализацию авто на еврономерах станет бессрочной

В Кабмине предложили внедрить ежегодную плату и виньетки для авто стандарта Евро-3 и ниже, однако против этой идеи выступает Нацполиция, ведь соблюдение этих правил сложно контролировать.

Представители организации «Авто Евро Сила» заявили, что в сегодняшней акции в Киеве приняли участие 5000 автомобилей, а по Украине – 20 тыс. В столице была достигнута договоренность с полицией не блокировать полностью улицу Грушевского.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Freshne$$

    Я поддерживаю акцию пользователей автомобилями на еврономерах! Я за то, чтобы ситуация дошла до абсурда! Чтобы в Украине каждая вторая машина была “LT”, “PL”, “BG” и т.д., чтобы весь мир знал, что у нас власти за 26 лет независимости ничего, с%ка, либерального не придумали, а лишь делают попытки видимости решения вопроса адекватной растаможки, занимаются устрашением владельцев соответствующих автомобилей, угрожают выявить, отобрать, запретить, посадить, оштрафовать, разорить и т.д. в духе КГБ/НКВД СССР. Лично я против всего и всех, кто связан с подобными способами решения острых социальных проблем. Совок и подходы НКВД должны быть в нашей стране повержены раз и навсегда! Власти, сделайте нормальные, адекватные таможенные ставки, “единое окно”, чтобы оно работало, как часы и я с удовольствием буду хвалить всех, кто причастен к такому современному подходу.

    • Apphone

      Это утопия. Сейчас (особенно со следующего года) в Украине наступает время возвращать наодолженные миллиардные транши, которые уже благополучно разворованы нашими правителями. Они не станут ничего снижать и упрощать. Только наоборот. Ибо не с чего будет деньги отдавать.

      На ближайшие 5-10 лет не насчитывайте на какие-либо улучшения в финансовом плане. Будет тяжело и очень тяжело. Ибо тупое ворье так в ВР и сидит, а денег от ЕС и МВФ больше не предвидится. Украина, как Греция, себя полностью скомпроментировала в лице развитых стран. У нас ничего не меняется. И воровать меньше не стали. Скоро Меркель и нам, как в своё время грекам, скажет: “хватит жаловаться, нужно меньше красть”. И на этом финита.

      • Andry Vitvicky

        Ну так прикинь, сколько можно легально поиметь в бюджет, если растаможка будет стоить в среднем 400 – 500 евро за тачку. Я думаю, что люди с удовольствием заплатят эти деньги, что-бы ездить на СВОЕМ авто – они платят полякам столько же за левые схемы с доверенностями и левыми схемами.

        • Werwulf

          А прикинь сколько можно легально поиметь если сейчас взять и хотя бы половину бастующих вжарить за эти схему 🙂

          • Apphone

            Не больше чем сейчас. Или вы думаете что сейчас никто ничего не завозит и не растаможивает? 🙂

            Эти еврономера и вообще вся эта “схема” капля в море. Просто они такие шумные и постоянно возмущаются, что создаётся впечатление что их уже миллион.

            Сейчас имеется больше с растаможки. Это факт. И уменьшать такой “доход” они не станут.
            И то, хоть бы не больше сделали.

          • Andry Vitvicky

            А то что растаможку, которая обходится от половины стоимости авто почти до полной, иначе как бредом назвать нельля – ничего? Наведи пример страны со средней зарплатой 300$ (если верить Гройсману), в которой за машину нужно заплатить такой “налог”. Где еще запрещен ввоз б/у машин, не подходящих под эконормы?

          • КА

            Смешной ты чел …За прошлый год по новому “сниженому” акцызу завезено и растаможено до 50 тыс авто (офицыальная информацыя).Тогда как только за 2016 год было ввезено “блях”по разным данным от 450 до 650 тыс авто. Разберись сначало в етом вопросе а потом пиши про ” каплю в море”))

  • Glibov Glib

    а че, пусть и дальше ездят старые тазы таврии москвичи.
    у меня с девушкой рено меган кабриолет 1999года, стоит по цене как ваз 2109 2000года (около 1800дол) при этом есть и абс и подушки! 4! подушки безопасности(все на месте) на газу, расход меньше чем в семейном ланосе. что не так. готов платить честные деньги, зарегистрировать на территории Украины. страховка уже украинская. обслуживаю в украине, заправляю тут же, устроен оффициально и кормлю своими 15% зарплаты

  • хохол

    Как только Луценшиха и Ко с шоколадным мишей примут шо надумали все наступит гаплык