X

Alfa Romeo оказался под одной крышей с Maserati

Fiat объединил три своих бренда - Alfa Romeo, Maserati и Abarth - в единую автомобильную группу в составе концерна.

Найдя себе заокеанского партнера в лице Chrysler, Fiat принялся налаживать более тесные связи в собственном «доме». В составе концерна была организована новая автомобильная группа, в которую вошли бренды Alfa Romeo, Maserati и Abarth. У руля трех марок встал Гаральд Уестер, который уже руководил Maserati и Abarth.

Новообразование нацелено в основном на то, чтобы поднять на ноги Alfa Romeo, которая уже несколько лет несет убытки. Серджио Маркионне, глава Fiat, рассчитывает, что Уестер сможет обустроить Alfa на основе своего опыта работы с Maserati и Abarth.

Впрочем, новый руководитель – не единственная перемена, которая может ожидать Alfa Romeo в недалеком будущем. Руководство Fiat не планирует закрывать или продавать Alfa, но и тянуть на себе убыточную компанию в Турине также не намерено. Сейчас Fiat рассматривает два сценария развития бренда, один из которых предполагает обновление его линейки за счет моделей Chrysler. Согласно второму варианту, Fiat прекратит разработку новинок для Alfa и оставит бренд с медленно стареющим модельным рядом.