X

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сохранил лидерские позиции в 2018 году

Продажи Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi выросли в 2018 году на 1,4% до 10,76 млн автомобилей.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил, что его совокупные продажи в 2018 году составили 10 756 875 автомобилей. Альянс остался мировым лидером по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей.

В 2018 году продажи выросли на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне сохраняющегося высокого спроса на такие модели, как Renault Clio, Captur и Sandero, Nissan X-Trail/Rogue и Sentra/Sylphy, Mitsubishi Eclipse Cross и Xpander.

В 2018 году также наблюдался рост продаж автомобилей с архитектурой CMF, которая является одним из основных направлений развития среднесрочного плана Альянс-2022. Сюда относится начало продаж Renault Kwid на новых зарубежных рынках и увеличение производства пикапа Nissan Frontier, основанного на общей с Renault и Mercedes архитектуре.

Члены Альянса наблюдали особенно высокий спрос на легкие коммерческие автомобили и серьезный рост продаж Renault Kangoo, Master и Trafic, Nissan Navara и Terra, а также Mitsubishi L200/Triton. Основным направлением стратегии Альянса является максимальное увеличение синергий в рамках перекрестной разработки и производства с целью увеличения продаж и рыночной доли ЛКА компаний-членов во всем мире.

В 2018 году Альянс продолжил уделять пристальное внимание автомобилям с нулевым выбросом. Он лидирует в этом сегменте с совокупными продажами в 724 905 электромобилей с 2010 г. благодаря спросу на Renault ZOE и Nissan LEAF и другие электрические модели.

Если брать компании Альянса по отдельности, то Groupe Renault в 2018 календарном году увеличила продажи на 3,2% до 3 884 295 ед. Nissan Motor Co. Ltd. продала в 2018 г. 5 653 683 автомобилей во всем мире (–2,8%). Mitsubishi Motors Corporation продала 1 218 897 автомобилей во всем мире, что на 18,3% больше, чем в прошлом году.

Реализация шестилетнего плана Альянса-2022

В рамках среднесрочного плана Альянс-2022 в Renault-Nissan-Mitsubishi по-прежнему ожидают, что к концу 2022 г. ежегодные синергии превысят 10 млрд долларов. Компании также планируют повышать унификацию и выпустить девять миллионов автомобилей на четырех общих платформах. План также предусматривает увеличение использования общих силовых установок до 75% от всех продаж. Кроме того, в течение периода действия плана будет выпущено 12 новых электромобилей с нулевым выбросом, а также 40 автомобилей с разным уровнем автономности.

10 крупнейших рынков Альянса

СтранаСовокупные продажи
Китай1,920,541
США1,611,952
Франция763,984
Япония727,823
Россия648,795
Мексика355,968
Германия343,656
бразилия334,469
Италия277,941
Испания275,884

10 крупнейших рынков Renault

СтранаСовокупные продажи*
Франция689,788
Россия497,266
Германия235,609
Китай216,699
Бразилия214,822
Италия208,580
Испания189,480
Турция115,842
Аргентина114,348
Великобритания103,607

*искл Twizy

10 крупнейших рынков Nissan

СтранаСовокупные продажи
Китай*1,563,986
США1,493,877
Япония615,966
Мексика314,123
Канада149,117
Великобритания116,914
Россия106,138
Бразилия97,512
Испания72,943
Таиланд72,394

*вкл марку Venucia

10 крупнейших рынков Mitsubishi Motors

СтранаСовокупные продажи
Индонезия146,805
Китай139,856
США118,075
Япония104,611
Австралия84,826
Таиланд84,560
Филиппины65,894
Германия52,196
Россия45,391
Великобритания30,952

Об Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi:

Groupe Renault, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors составляют крупнейший автомобильный альянс в мире. Это самое долговременное и самое эффективное транснациональное партнерство в автомобильной отрасли. В 2018 г. партнеры вместе продали более 10,7 млн автомобилей примерно в 200 странах. Главным приоритетом для членов Альянса является сотрудничество и максимальное увеличение синергий с целью повышения конкурентоспособности. У них существуют действующие стратегические соглашения о сотрудничестве с другими автомобильными группами, включая немецкий Daimler и китайский Dongfeng. Этот стратегический альянс является лидером отрасли по производству автомобилей с нулевым выбросом и разработке передовых технологий. В планах Альянса внедрение систем беспилотного вождения, функций и услуг автомобилей с сетевыми возможностями для широкого диапазона доступных моделей.