Audi почти отвоевал у BMW мировой премиум-сегмент

По итогам 8 месяцев текущего года, Audi отстает от BMW по объемам продаж всего на 2110 автомобилей.

В условиях свободной конкуренции абсолютных лидеров не бывает. BMW вскоре может на собственном опыте убедиться в этом. В течение 7 лет баварский автогигант удерживал первенство в мировом премиум-сегменте, но теперь он настолько остро ощущает на затылке дыхание Audi, что ему впору начинать беспокоиться.

Так, по итогам 8 месяцев текущего года, Audi нарастил продажи на 13%, доведя их до отметки в 961000 экземпляров. Рост продаж бренда BMW оказался скромнее – всего 7,8%. В итоге баварский автопроизводитель сумел реализовать 963110 машин. Таким образом, разрыв между соперниками в настоящее время составляет всего 2110 автомобилей.

Столь впечатляющим результатам Audi обязан обильным денежным вливаниям от своего собственника, концерна Volkswagen. С 2002-го года немецкий автогигант потратил на исследования и разработку продукции Audi порядка 20 миллиардов евро. Как следствие, сегодня Audi обладает вдвое большим количеством модельных линеек, чем в 2003-м.

Кроме того, немецкий автопроизводитель получает солидный прирост в Китае, а также в США. «Показатели роста месяц от месяца остаются на удивление хорошими. В первую очередь Audi обязан этим Китайскому авторынку, но Соединенные Штаты также отыгрывают значимую роль», – уверяет аналитик Альбрехт Деннингхофф (Albrecht Denninghoff).

Что ж, возможно, в этом году баварцы еще не спустятся с первой ступени пьедестала, учитывая, что вскоре на рынок выйдет их бестселлер – новый BMW 3-Series. Однако, по мнению некоторых экспертов, отход пальмы первенства к бренду четырех колец – это всего лишь вопрос времени.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.