X

«Автобазар» учит партнеров продавать

Продажа автомобилей через объявления - истинное искусство. Поэтому специалисты популярного в Украине специализированного издания «Автобазар» встретились со своими региональными партнерами, чтобы научить их продавать в новом мультимедийном формате - не только с помощью печатного издания, а и используя свой Интернет-сайт.

В течение последнего года портал «Автобазар» существенно усовершенствовали, в результате чего он утвердился в лидерах рынка. Несмотря на кризис, сейчас «Автобазар» представляет порядка 130 тысяч объявлений, из них – ежедневно 3000 свежих, а также предложения около двухсот автосалонов. 

Кроме того, новые возможности предоставили торговцам запчастями – учредили специальную рубрику «Автотовары». А для постоянных клиентов разработали безлимитный пакет, позволяющий пользователю размещать в сети до 1000 сообщений в месяц. Таким клиентам предоставляют возможность вводить объявление на сайт самостоятельно.

Учитывая все эти аспекты, специалисты издания должны уметь не только удачно предложить льготные условия, а и научить партнеров применять все доступные ему опции. Отметим, что рубрика «Автобазар» выходит и на телевидении, причем не только для столицы. Региональным представителям издатели рекомендуют прежде всего таким образом рекламировать эксклюзивные автомобили.

{ac_news_video=2487}