Автопробег Киев-Пекин, посвященный Олимпийским играм-2008 полон приключений
На утро понедельника международный экипаж в составе «трех отважных» разменял третью тысячу километров и взял курс на башкирскую столицу – город Уфу. За минувшие выходные экипаж миновал индустриальную столицу Поволжья Тольятти, побывал на берегу Жигулевского моря и задержался в Самаре. Желанию путешественников отдохнуть в этом городе не суждено было исполниться. В своем репортаже в прямом эфире «Гала радио» путешественники рассказали, что Самара очень бурно отмечала день ВДВ. Последние надежды на отдых исчезли… в гостинице, где экипаж остановился на ночлег. Там гуляла русская свадьба!
С огромным трудом удалось объяснить гостеприимным участникам торжества, почему его американский и китайский друзья не могут присоединиться к празднику. Не смотря на то, что поспать удалось совсем немного, искатели приключений утром вынуждены были продолжать свой путь. Однако сначала они решили заглянуть в бункер Сталина и на Жигулевский пивоваренный завод, сообщает galaolympics.com.
Сейчас бункер Сталина считается самым глубоким сооружением времен Второй Мировой войны и самым мощным из ныне рассекреченных бункеров. Его строительство началось в конце февраля 1942 года. Его глубина – 37 метров (высота 12-этажного дома). У Адольфа Гитлера глубина бункера составляла 16 метров, британский премьер-министр Уинстон Черчилль прятался в убежище, сравнимом с высотой всего двухэтажного дома, такой же бункер имел президент США Теодор Рузвельт. В бункере имеется автономная регенерация воздуха, собственная электростанция, лифты, зал заседаний, комната отдыха, служебные помещения.
Бункер мог выдержать попадание самой большой авиационной бомбы того времени и сохранять полнейшую автономность в течение пяти суток. Построена эта многоэтажная «нора» была за 9 месяцев, а все техническое обеспечение до сих пор в рабочем состоянии. Не могли наши путешественники обойти своим вниманием Жигулевский пивоваренный завод. Завод основан в 1881 годе и расположился на живописный берегах великой Волги. основатель завода был также большим меценатом. На доходы, полученные от продажи алкоголя, он собрал большую коллекцию произведений искусства.
Сейчас они хранятся в местном музее, а также в Эрмитаже. Вот такие насыщенные выходные выдались у экипажа автопробега Киев-Пекин. По дороге к своей цели – столице Киатя и Олимпийских игр-2008 – тройка любителей приключений вынуждена покорить российские дороги. Благодаря автомобилю Suzuki Grand Vitara предоставленному международной компанией AVIS, которая является лидером по прокату автомобилей в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке, покорение проходит успешно. Счастливой дороги в Пекин!