X

Автопроизводители – не самые дорогие бренды в мире

Среди 50 самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes автомобильных компаний - всего 4, причем все они - во втором и третьем десятке списка.

Рейтинг 50 самых дорогих брендов мира американский журнал Forbes публикует ежегодно. В этом году лидером стал Apple, оттеснив на второе место своего давнего противника Microsoft, стоимость бренда которого составила $56,6 млрд, и оставив на пятом месте Google ($39,7 млрд). Для составления рейтинга самых ценных мировых брендов Forbes изучил более 100 брендов, занимающих лидирующие позиции каждый в своей отрасли. Для того, чтобы бренд попал в топ-50, он должен  был удовлетворить ряд требований. В частности, бренд должен быть так или иначе представлен в США, поскольку, как пишет издание, если бренд претендует на статус международного, он должен присутствовать на американском рынке. Именно из-за этого ряд европейских автогигантов – Volkswagen, Audi или Opel – не попали в списки.

Некоторые из брендов списка в этом году пережили серьезные потери, например занимающая 11 место Toyota, стоимость бренда которой $24,1 млрд. Ей пришлось столкнуться с проблемами, в результате которых были сняты с продаж в общей сложности 10 млн автомобилей. В списке 50-ти – только 4 автомобильные компании. Toyota удержала лидерство среди них, не пропустив перед собой BMW, Mercredes и Honda.

Топ-50 самых ценных брендов мира.

No. 1: Apple

Стоимость бренда: $57,4 млрд
Страна: США
Отрасль: Компьютерная техника

No. 2: Microsoft

Стоимость бренда: $56,6 млрд
Страна: США
Отрасль: Компьютерное ПО

No. 3: Coca-Cola

Стоимость бренда: $55,4 млрд
Страна: США
Отрасль: безалкогольные напитки

No. 4: IBM

Стоимость бренда: $43 млрд
Страна: США
Отрасль: компьютерное ПО и услуги

No. 5: Google

Стоимость бренда: $39,7 млрд
Страна: США
Отрасль: интернет-услуги

No. 6: McDonald´s

Стоимость бренда: $35,9 млрд
Страна: США
Отрасль: ресторанный бизнес

No. 7: General Electric

Стоимость бренда: $33,7 млрд
Страна: США
Отрасль: диверсифицированные

No. 8: Marlboro

Стоимость бренда: $29,1 млрд

Компания: Altria/Philip Morris International

Страна: США
Отрасль: табачные изделия

No. 9: Intel

Стоимость бренда: $28,6 млрд
Страна: США
Отрасль: компьютерная техника

No. 10: Nokia

Стоимость бренда: $27,4 млрд
Страна: Финляндия
Отрасль: телефоны

No. 11: Toyota

Стоимость бренда: $24,1 млрд
Страна: Япония
Отрасль: автомобили

No. 16: BMW

Стоимость бренда: $19,9 млрд
Страна: Германия
Отрасль: автомобили

No. 19: Mercedes

Стоимость бренда: $18,8 млрд
Компания: Daimler
Страна: Германия
Отрасль: автомобили

No. 22: Honda

Стоимость бренда: $17,5 млрд
Страна: Япония
Отрасль: автомобили

 

По материалам rb.ru