Автопроизводители знают, как пересадить украинцев на отечественные авто

Президент Ассоциации автопроизводителей Украины Укравтопром Михаил Резник заявил о необходимости стимулирования государством граждан, решивших приобретать отечественные авто.

0

Принятая Кабмином целевая экономическая программа развития легкового автомобилестроения до 2020 года предусматривает увеличение доли производимых на территории Украины автомобилей до 70%. В частности, речь идет о том, что Украина намерена увеличить выпуск отечественных легковых автомобилей до 735 тыс. единиц. Президент Ассоциации Укравтопром Михаил Резник заявил в интервью AUTO-Consulting, что такого колоссального роста рынка удастся добиться с помощью программы льготного кредитования, бонусов за утилизацию и тому подобное.

«Государство должно стимулировать приобретать автомобили, изготовленные в Украине. Это и станет залогом восстановления производства. Сегодня никто не станет спорить, что посткризисный украинский авторынок переживает рецессию, которая, как один из негативных факторов, влияет и на внутреннее производство. Но системный кризис можно решить только системными мерами, которые имеют четко выраженную последовательность и сроки применения», — отметил Резник.

Принята Концепция развития легкового автомобилестроения в Украине
Количество произведенных авто в Украине может вырасти до 70%
Разработка нового украинского автомобиля обойдется в 35 млрд гривен
 

Резник отметил, что имея программу развития, не только производители, но и импортеры, и продавцы будут иметь четкие ориентиры, которые помогут им правильно планировать и вести свой бизнес. «Бессистемные инициативы приводят только к временным эффектам, при этом увеличивают степень нестабильности и не прогнозируемости развития рынка, что болезненно сказывается на работе всех, кто к нему причастен», — сообщил Резник.

Президент Ассоциации Укравтопром также отметил, что в стране после введения спецпошлин и утилизационного сбора начались разговоры об их отмене. «Не успели в прошлом году сделать первый шаг по защите внутреннего производителя, как уже начали раздаваться призывы все отменить. В таких условиях невозможно строить долгосрочные планы, а автомобилестроение не может ориентироваться на краткосрочный период. Существует технологический процесс разработки, тестирования и запуска производства автомобиля», — заявил Резник.
Поэтому Программа развития автопрома, по словам главы Ассоциации, это долгосрочная, понятная и предсказуемая политика государства, направленная на создание благоприятных конкурентных условий для привлечения стратегических индустриальных инвесторов, на локализацию и развитие в Украине производства продукции глобальных автопроизводителей, на развитие внутреннего рынка и увеличения экспортного потенциала страны.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.