Авторынок. Итоги продаж в апреле: Напугать не удалось
В апреле покупателей снова известили о возможности повышения пошлин на новые иномарки. Но ажиотажа, который обычно сопровождает такие сообщения, в этот раз не наблюдалось.
В апреле покупателей снова известили о возможности повышения пошлин на новые иномарки. Но ажиотажа, который обычно сопровождает такие сообщения, в этот раз не наблюдалось.
Апрельские продажи разочаровали многих автопродавцов, которые рассчитывали на значительное увеличение реализации автомобилей. Чудо не случилось. Даже информация в СМИ о рассмотрении Минэкономики возможности введения пошлин на новые иномарки с двигателем 1,0–2,2 л не подстегнула спрос на легковушки. В апреле 2012-го украинцы купили 19,3 тыс. машин – примерно столько же, сколько в марте нынешнего года и апреле прошлого. Впрочем, судя по структуре продаж, информация о подорожании иномарок все же повлияла на выбор наших соотечественников. Так, по сравнению с апрелем прошлого года реализации российских Lada снизились почти вдвое, не улучшились и показатели ЗАЗа. В то же время продажи Kia увеличились в два раза, а Hyundai повысил свои реализации, удержавшись на первом месте абсолютного рейтинга продаж. Верхние строчки рейтинга моделей окупировали бюджетные иномарки, построенные для рынка СНГ. Большинство из них продается в кузове седан, но недавно появились также хэтчбеки. Кстати, как сообщает Auto-Consulting, по итогам 4-х месяцев 2012 года наиболее популярным среди украинцев двигателем стал 1,6-литровый мотор. Им оснащено 30% авто, продаваемых в нашей стране. На втором месте – 1,4-литровый (13% продаж). Именно с такими силовыми агрегатами чаще всего реализуются автомобили, занявшие первые позиции рейтинга моделей иномарок и СНГ. Из дизелей чаще всего берут 2,0-литровые – они устанавливаются преимущественно на кроссоверы.
|
|