Авторынок США продолжает подниматься
Пока европейцы предпочитают прятать свои деньги под матрасом, сторонясь дорогостоящих покупок, американцы охотно (охотнее, чем в прошлом году) идут в автосалоны. В минувшем месяце объем продаж новых автомобилей на авторынке США составил 1153759 автомобилей, что на 9% больше, нежели в июле 2011. Такой результат благоприятно повлиял на годовой прогноз продаж, который ежемесячно корректируется. Сейчас он гласит, что к концу года в Штатах будет продано 14,1 миллиона автомобилей.
Среди крупнейших игроков американского авторынка рост продаж продемонстрировали все, кроме GM и Ford, которые реализовали соответственно на 6 и 4 процента меньше автомобилей, чем в прошлом году. Первый продал 201237 автомобилей, а второй – 173482 машины. Последний представитель Детройтской тройки, концерн Chrysler, наоборот, сумел нарастить продажи на 13% до 126089 авто.
Среди «пришельцев» наибольший прирост оказался у Honda. Японская компания продала 116944 автомобилей, что на 45% больше чем за аналогичный период минувшего года. Нос в нос, по крайней мере, по темпам роста, финишировали в июле Toyota и Volkswagen. Японский автопроизводитель продал на 26% больше автомобилей (всего 164898), чем в прошлом году, а немецкий – на 28% (всего 48893).