Авторынок США в сентябре упал на 23%
Эксперты связывают падение авторынка США с окончанием действия правительственной программы обмена автомобилей б/у на новые. Так, прогноз продаж на 2009 год по итогам сентября снизился до 9,2 млн. автомобилей против 14,2 млн. в августе, когда действовала программа «Наличные за автохлам», информирует «Автостат».
Так, продажи GM сократились на 45% до 155 тыс. 679 автомобилей, Chrysler – на 42% до 62 тыс. 197 штук. На таком фоне куда лучше завершил сентябрь Ford, потеряв только 5% объема продаж – 114 тыс. 241 штук. Honda реализовала на 20% меньше автомобилей – 77 тыс. 229 единиц, а Toyota сократила продажи на 13% до 126 тыс. 015 автомобилей.
Также, по мнению специалистов, негативно на ситуацию на авторынке США повлияло недостаточное количество машин на складах – число автомобилей на складах Chrysler уменьшилось по причине реорганизации после банкротства и простоя заводов летом текущего года.