X

Автосалон должен быть праздником

В преддверии 16 Киевского автомобильного салона SIA`2008 мы расспросили нового генерального директора выставочной компании «Автоэкспо» Александра Гаращенко о том, чем удивит выставка в этом году.

В преддверии 16 Киевского автомобильного салона SIA`2008 мы расспросили нового генерального директора выставочной компании «Автоэкспо» Александра Гаращенко о том, чем удивит выставка в этом году.

В преддверии 16 Киевского автомобильного салона SIA`2008 мы расспросили нового генерального директора выставочной компании «Автоэкспо» Александра Гаращенко о том, чем удивит выставка в этом году.

?«Автоцентр»: Александр, вы уже несколько месяцев руководите выставочной компанией «Автоэкспо». Какие основные изменения в работе вы провели в первую очередь?

Александр Гаращенко: Перестройка работы компании происходит ежедневно. Прежде всего, мы пересмотрели наше отношение к клиенту – стали более клиентоориентированными. Оптимизируем работу и внутри компании. Теперь за каждой выставкой закреплен руководитель проекта, который отвечает за его развитие, финансовое состояние.

Из первых итогов хочу отметить, что мартовские выставки «АвтоЗаправочный Комплекс», «АвтоТехСервис», «ИнтерНефтеГаз» мы провели успешно. У коллектива есть желание развиваться в предложенном мной направлении и получать качественно новый результат. Естественно, то, как организационные изменения повлияют на повышение качества нашей работы, покажет автосалон SIA`2008. Это масштабное мероприятие, и на нем, как на большом полотне, видны как успехи, так и просчеты компании-организатора.

?Будет ли выставка в этом году существенно отличаться от выставки прошлого года и чем?

А. Г.: Я слышал от многих и сам склоняюсь к мнению, что с переездом в Международный выставочный центр на Броварском проспекте автосалон SIA в какой-то мере утратил свое очарование. Ведь на бывшей ВДНХ, где раньше проходило мероприятие, – громадная зеленая зона, павильоны, фонтаны, условия для семейного отдыха, много открытых площадок. Это позволяло форматировать досуг посетителей автосалона в привычном для нас стиле – всенародного праздника, в данном случае – автомобильного праздника.

С переходом в новый выставочный центр – МВЦ – автосалон стал более академичным, европейским. Мы будем проводить SIA в Международном выставочном центре на Броварском проспекте, 15 и сейчас, и в дальнейшем, поскольку это самая современная площадка в Киеве, но при этом постараемся перенести сюда лучшее из многолетних традиций. Автосалон должен быть событием, семейным праздником. И именно в таком ключе мы планируем строить выставку.

«SIA'2008 должен быть семейным праздником», – именно в таком ключе компания «Автоэкспо» планирует строить автосалон.

В этом году автосалон пройдет с 22 по 25 мая. 22 мая – день прессы, специалистов и VIP-гостей. В рамках салона запланировано много шоу-программ, презентаций. Для детей откроем детскую комнату, где они смогут играть под присмотром воспитателей, пока родители изучают новинки автопрома. Мы предусмотрели разнообразные развлекательные мероприятия, программы. Aвтотюнинг-шоу – новое воплощение соревнований по автозвуку и тюнингу, в котором учтены пожелания посетителей. Оно станет максимально зрелищным и захватывающим. Украшением Киевского Мотор Шоу станет экспозиция выставки «АвтоЭксклюзив», эксклюзивные автомобили будут представлены с исключительным шиком.

В этом году автосалон пройдет с 22 по 25 мая. 22 мая – день прессы, специалистов и VIP-гостей. В рамках салона запланировано множество шоу-программ и презентаций.

Но, прежде всего, SIA – это автосалон. И главные участники этого действа – автомобили. Мы изменили принцип формирования экспозиции: два центральных павильона отданы автомобилям. Лучший из них, как и ранее, будет награжден. Приз Хрустальное колесо – главная награда SIA. Конечно же, мы вручим его по итогам автосалона на церемонии закрытия. Я считаю, и думаю, меня поддержат читатели «Автоцентра», что должен быть один лучший автомобиль, а значит – одно Хрустальное колесо, и вручать его нужно по итогам голосования посетителей. В таком случае главная награда SIA будет сохранять свою престижность, а обладатели приза – гордиться статусом.

В преддверии 16 Киевского автомобильного салона SIA`2008 мы расспросили нового генерального директора выставочной компании «Автоэкспо» Александра Гаращенко о том, чем удивит выставка в этом году.

Все купившие входные билеты традиционно принимают участие в розыгрыше. (На фото – приз SIA'2007)
Украшением автосалона SIA'2008 станет экспозиция выставки «АвтоЭксклюзив».

В преддверии 16 Киевского автомобильного салона SIA`2008 мы расспросили нового генерального директора выставочной компании «Автоэкспо» Александра Гаращенко о том, чем удивит выставка в этом году.Нет, но мы пригласили представителей этой организации и готовы предоставить им стенд – переговоры об этом сейчас ведутся. В следующем году салон будет в календаре OICA.

? Большая часть представителей автоимпортеров и дистрибьюторов планирует принять участие в автосалоне ВААИД Kyiv Automotive Show. Какое количество марок ожидается на SIA`2008? Не станет ли он салоном запчастей?

А. Г.: В этом году участников, представляющих автомобильные компании, будет больше, чем в прошлом. Окончательную цифру назвать сложно – мы еще работаем над формированием экспозиции. Ну а посещаемость SIA никогда ни у кого не вызывала вопросов. Так что конкуренции мы не боимся.

Сервисная экспозиция запланирована в отдельном павильоне. Компании с удовольствием участвуют в автосалонах самого высокого уровня. Думаю, посетителей в этом павильоне на SIA будет не меньше, чем в автомобильном.

? Какое количество посетителей вы ожидаете увидеть? Какова основная аудитория? Сколько будут стоить билеты?

А. Г.: Мы ожидаем не менее 300 тысяч посетителей. Что касается аудитории, то я бы условно разделил ее на три группы: люди, приходящие просто отдохнуть в выходные с семьей и хорошо провести время; люди, желающие посмотреть, что сейчас происходит в автомобильном мире, и те, кто пришел выбрать себе автомобиль. Стоимость входного билета – 25 гривен. Уже стало традицией, что все, купившие билеты, принимают участие в розыгрыше автомобиля. Хочу отметить, что обычно выигрывают авто люди молодые, 20–25 лет. Наверное, в этом возрасте верят в чудо больше, чем люди постарше. И с молодежью чудеса случаются чаще.

Наша рекламная кампания проходит под слоганом «SIA'2008 – Найгостріші відчуття». Мы уверены, что посетители автосалона именно на SIA получат самые острые ощущения и запомнят салон надолго.

? Стенды экспонентов ориентированы на серийную технику или вы ожидаете большого количества концептуальных автомобилей?

А. Г.: Мы ожидаем большого количества серийных новинок. Каждый из участников приготовил на выставку свои сюрпризы. Пока мы не разглашаем список премьер. Но могу с уверенностью сказать, что автосалон будет ими богат, в том числе мы ожидаем и европейские премьеры.

? В своем интервью на пресс-конференции вы говорили, что в Украине будет одна автомобильная выставка…

А. Г.: Не одна выставка, а один автосалон. Да, это в будущем. На данный момент в нашей стране нет выставочного центра, который мог бы объединить всех желающих принять участие в автосалоне. Когда такой центр появится и все операторы украинского рынка проявят желание представить свои авто под одной крышей, думаю, действующие сегодня компании-организаторы найдут способ взаимодействия. Тогда в Украине будет одно большое Мотор Шоу европейского уровня.

Беседовала Светлана Скрипка