Упущенная выгода «АвтоВАЗа» с момента начала продаж автомобилей Lada Granta составила на текущий момент 600 млн рублей из-за недобросовестных действий дилеров, сообщил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Ранее «АвтоВАЗ» заявил о том, что в концерн поступают многочисленные жалобы потребителей на официальных дилеров компании. «В связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль Lada Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей», – рассказали на предприятии. В частности, некоторые продавцы завышают цены на автомобили, навязывают дополнительное оборудование и некорректно обслуживают.
В связи с этим автоконцерн начал акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая, таким образом, потребителям дать оценку работе дилеров. На недобросовестных продавцов люди смогут пожаловаться на странице «АвтоВАЗа» «ВКонтакте» или на форумах клубов любителей Lada. Такие дилерские центры внесут в «черный список». Между тем автовладельцы могут и похвалить, понравившийся им дилерский центр, таких внесут в «белый список». По результатам собранных данных руководство «АвтоВАЗа» планирует наказывать или поощрять дилеров Lada, обещают на «АвтоВАЗе».