Автобизнес
Поставки автомобилей «АвтоВАЗа» в Украину сократились в 2 раза
Об этом «Автоцентру» сообщили в пресс-центре «АвтоВАЗа», отметив, что одной из причин снижения продаж автомобилей Lada стало введение спецпошлин. Украина, которая до прошлого года была крупнейшим внешним рынком «АвтоВАЗа», в январе-сентябре 2013 года заняла лишь 11,1% в объеме экспорта автомобилей Lada. А крупнейшим экспортным рынком для «АвтоВАЗа» остается Казахстан с долей в 70,3%.
«Для «АвтоВАЗа», как и для любой коммерческой компании, важно зарабатывать деньги и приносить прибыль. Предприятие ориентируется на рынки, где доля бренда Lada наиболее высока и продолжает увеличиваться. Если при этом наши автомобили еще и занимают лидирующие места – это отлично – говорят в пресс-службе «АвтоВАЗа».