X

АвтоЗАЗ-сервис (ZAZ)

«АвтоЗАЗ-сервис» в 2010 году стал абсолютным лидером по приросту продаж на рынке новых легковых автомобилей.

«АвтоЗАЗ-сервис» в 2010 году стал абсолютным лидером по приросту продаж на рынке новых легковых автомобилей.

«АвтоЗАЗ-сервис» в 2010 году стал абсолютным лидером по приросту продаж на рынке новых легковых автомобилей.

Олег Кривовяз

Генеральный директор Дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис»

2010

Дистрибьюторская компания «АвтоЗАЗ-сервис» занимает 35% в общем продуктовом портфеле Корпорации «УкрАВТО». В прошлом году она реализовала более 18 тысяч автомобилей, 70% из которых – ZAZ Lanos/Sens. В 2010-м бренд ZAZ стал абсолютным лидером по приросту продаж на рынке новых легковых автомобилей, в декабре доля рынка марки ZAZ достигла рекордных 11,5%. Увеличение реализаций в 2010 году по сравнению с предыдущим составило более 5500 единиц при одинаковой емкости рынка. Такой рост продаж позволил увеличить долю рынка на 2% и вывел ZAZ на второе место в рейтинге марок (в 2009-м он занимал третью строчку).
Продажи легковых автомобилей в кредит в целом по рынку постепенно увеличиваются, по итогам года они составили 11%. Кредитные продажи ZAZ Lanos/Sens за 2010-й составили 12,4%, а в декабре благодаря специальным кредитным условиям – около 20%. Наша продукция (ZAZ Lanos) входит в ценовой сегмент наиболее по­пулярных автомобилей – от 6600 до 10000 евро (33% рынка), который по сравнению с предыдущим годом вырос на 35%. Увеличение бюджетного ценового сегмента также во многом обусловлено ростом продаж машин дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис», которой удалось в 2010-м сохранить приемлемые цены на автомобили линейки. Корпоративные продажи предприятия в этом году стремительно выросли – по сравнению с прошлогодними показатели увеличились на 77% (3300 автомобилей).

2011

План продаж предприятия на 2011 год увеличен на 2000 автомобилей по сравнению с 2010-м и составляет около 20000 единиц. При этом модели «Таврия» и «Славута» уже не будут представлены в нашей сети. Развивая дилерскую сеть, приоритетным мы считаем качество обслуживания потребителя, поэтому ее существенное расширение в 2011 году не планируется. Качество обслуживания напрямую влияет на продажи, потому мы систематически повышаем квалификацию торгового и сервисного персонала. Немалая доля успеха компании – в заинтересованности не только частных лиц, но и корпоративных клиентов. Автомобили ZAZ очень популярны среди украинских предприятий, так как позволяют с минимальными затратами на покупку, эксплуатацию и обслуживание выполнять различные бизнес-задачи. В феврале 2011 года Филиал «АвтоЗАЗ-сервис» планирует вывести на автомобильный рынок Украины долгожданную модель со стильным дизайном под названием ZAZ Forza. Презентация авто, которое «дарит эмоции», состоится на Запорожском автомобилестроительном заводе. Дизайн нового авто разработан известным итальянским ателье Torino design. Автомобиль с мощным экологичным двигателем и высоким уровнем оснащения будет представлена в кузове седан и несколько позднее – в кузове хэтчбек.

Модельный ряд 2011

ZAZ Lanos
ZAZ Sens
ZAZ Lanos пикап
ZAZ Forza

Новинки

ZAZ Sens c ГУР и кондиционером

ZAZ Forza