«Богдан» прекращает производство Lada

Черкасский завод «Богдан» завершает сотрудничество с «АвтоВАЗом» по программе производства автомобилей Lada.

2

Таким образом, пишет AUTO-Consulting, Богдан-2110 и Богдан-2111 – станут последними автомобилями, которые автозавод производил в сотрудничестве с российским автопроизводителем. Теперь завод «Богдан» сосредоточится на производстве автомобилей JAC, сборке Great Wall и будет искать новую объемообразующую модель.

Завод «Богдан» изначально строился с перспективой долгосрочного сотрудничества с «АвтоВАЗом». Бизнес-план предполагал, что половина мощности завода будет отведена под выпуск Lada и Богдан из российских машинокомплектов. Но заводу так и не удалось выйти на запланированные объемы выпуска.  Кроме того, «АвтоВАЗ» так и не признал завод «Богдан» стратегическим предприятием для продвижения своей продукции в Украине. Переговоры о производстве на «Богдане» Lada Granta, Priora шли долго и упорно, но так ничем и не закончились. Завод получил лицензию только на выпуск «десяток».

С начала 2014 года убытки «АвтоВАЗа» составили более $82 млн
В «АвтоВАЗе» заявляют, что не поставляют свою продукцию в Украину

По информации издания, сотрудничество с «АвтоВАЗом» окончательно не свернуто, переговоры продолжаются, но былой «теплоты» отношений уже нет. Корпорация «Богдан» была самым давним и стратегическим партнером «АвтоВАЗа» в Украине. Именно благодаря ей в Украине стартовала первая сборка автомобилей ВАЗ в Луцке в далеком 2002 году. Затем были и другие партнеры АвтоВАЗа по сборке, но только «Богдан» сохранил производственные отношения с «АвтоВАЗом» до 2014 года.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • Роман

    та пусть подавятся своими тазами, айда собирать качественно и дешево китайцев 🙂

  • Igor

    я бы криворуким хохлам не доверил собирать китайцев , пусть уж лучше готовые едут к нам)