Под брендом Lincoln выйдут тенденциозные новинки

Ford хочет повысить популярность своего люксового бренда Lincoln за счет новых моделей.

Люксовый бренд Lincoln не пользуется выдающейся популярностью в родных Штатах, но его владелец Ford намеревается исправить эту ситуацию. На встрече с инвесторами американский автогигант пообещал, что собирается завести Lincoln в самые быстрорастущие сегменты рынка. Какие именно сегменты собирается покорять Ford, сказано не было, но, по расчетам автопроизводителя, активнее всего будут продаваться компактные автомобили и кроссоверы премиум-класса.

Ранее некий компетентный источник сообщил Reuters, что в планы Lincoln входит выпуск компактного седана, который бы мог составить конкуренцию таким моделям, как Cadillac ATS и Mercedes CLA. Впрочем, скорого выхода данной модели ожидать не стоит – она появится лишь к 2016-му, а то и позже.

В конце 90-х минувшего века Lincoln был ведущим премиум-брендом в США, однако с тех пор автопроизводитель существенно сдал позиции. Так, в прошлом году продажи бренда составили 82150 автомобилей. С таким результатом бренд Lincoln смог претендовать только на 8-е место среди люксовых брендов, представленных в Штатах. Для сравнения, лидер сегмента BMW продал свыше 280 тысяч авто.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.