X

Chevrolet представил новый глобальный слоган

В нынешнем году Chevrolet меняет девиз своей продукции и обещает вскоре показать два десятка новых моделей.

Новым мировым слоганом американской марки Chevrolet стала фраза «Find New Roads», что в литературной интерпретации звучит примерно как «ищи новый путь». Независимые эксперты отмечают, что не последнюю роль в смене девиза сыграл успех глобальных моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo/Sonic, а также явный прогресс конкурентов из Ford, переориентировавших свою палитру на «единые» общемировые автомобили. По словам представителей американского концерна «золотой крест» в ближайшем будущем также пойдет по пути глобализации собственных новых машин.

По мнению руководства компании, новый девиз должен отражать дух нынешнего динамичного развития марки, которая успешно продвигает свои авто на более чем 140 рынках по всему миру. В частности, он совпадает с установкой инженерам компании создавать более инновационные модели в ближайшем будущем, а также больше прислушиваться к требованиям потенциальных покупателей. К слову, в 2013-м Chevrolet запланировал представить публике более 20 новых автомобилей. Уточнение: далеко не все из них окажутся глобальными, значительная часть будет представлена лишь на избранных рынках (в первую очередь в США и Китае, хотя в официальном пресс-релизе упоминаются также Россия и Индия).