X

Chrysler, Jeep, Dodge ожидают крутые перемены

Fiat раскрыл пятилетний план развития концерна Chrysler.

С того момента, когда Fiat купил 20% акций Chrysler, автомобильный мир желал узнать, как итальянцы будут спасать американского автогиганта. И вот Fiat обнародовал 5-летний план развития Chrysler, который предполагает многочисленные новшества как в структуре, так и в производственном плане концерна.

На большой конференции, посвященной раскрытию этого самого плана, было сказано, что брендом, который больше всего выиграет от итало-американского союза, станет Chrysler. Откроют новую эру Chrysler обновленные модели Sebring и 300С, которые поступят на рынок в следующем году. В 2010-м также ожидается выход нового Jeep Grand Cherokee и обновленных Patriot, Compass и Wrangler. Кроме того, будут обновлены Dodge Avenger, Journey и Charger. Линейка Dodge пополнится новым кроссовером, построенным на базе Grand Cherokee.

В 2011-м у Chrysler и Dodge будет затишье, а Jeep Wrangler вновь посвежеет. 

В 2012-м в линейку Chrysler вольется новый компактный седан, построенный на итальянской платформе. У Dodge появится аналогичная модель, которая придет на смену Caliber. 

А вот 2013-й будет богат на новинки. Так, Chrysler представит две компактные модели, одна из которых будет кроссовером. В том же 2013-м заменят модель Sebring. Модельный ряд Jeep пополнится тремя моделями, построенными на итальянских платформах, две из которых заменят Patriot и Liberty. У Dodge появится новая компактная модель и среднеразмерный седан, который заменит Avenger.

В 2014-м на свет выйдет совершенно новые минивены Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan.

Как и ожидалось, в «семье» американского концерна появится новый бренд – Ram. Эта марка станет американским аналогом европейского Fiat Professional, от которого она и получит ряд моделей. Кроме того, логотипом Ram будут украшены некоторые пикапы, выпуском которых ранее занимался Dodge.       

Итальянцы рассчитывают, что после всех этих нововведений объемы производства Chrysler вновь выйдут на докризисный уровень и составят порядка 2 миллионов автомобилей в год. Кроме того, прогнозы гласят, что к 2014-му американский автогигант будет приносить около 5 миллиардов чистой прибыли.