Депутаты отказались снижать цены на подержанные автомобили

Вопрос об уравнении акцизного налога на подержанные автомобили до уровня новых перенесен на весну 2016 года.

12

В принятом 24-25 декабря 2015 года Верховной Радой Государственном бюджете и в поправках к Налоговому Кодексу Украины нет снижения акциза на подержанные автомобили.

Чтобы снизить налоги, депутатам придется изменить не только налоги, но и доходы в бюджет. А как они изменятся после снижения акцизов, неизвестно. Кроме того, один из авторов законопроекта №3251 нардеп Роберт Горват в интервью ICTV сообщил, что его рассмотрение планируется не ранее, чем весной 2016 года. По его словам, сейчас законопроект готово принять менее ста депутатов, а это вдвое меньше, чем необходимо.

Впрочем, даже если депутаты соберутся изменять акциз весной, все равно придется переделывать существующий бюджет. То есть вполне вероятно, что Законопроект может вступить в силу не в 2016-ом, а в 2017-ом году. Или он будет переделан кардинально. Таким образом, надежда украинцев на дешевые иномарки опять осталась надеждой. Зато продавцы новых автомобилей довольны: теперь спрос на них вряд ли серьезно упадет или даже вырастет.

Акциз на подержанные иномарки уменьшится в 20 раз!  

Как изменится размер растаможки автомобилей при принятии законопроекта №3251, считайте на нашем калькуляторе растаможки

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Polomarenko Anatoly

    Рука не піднімається в них, бо що ж вони тоді будуть дерибанити?

  • ватные скрепы

    интересно, кто нибудь из депутатов зрады ездит на ланосе или кетайском металоломе?

  • Ваш Карниз

    там, де мало би бути шось реальне, в них завжди виходить срака…

  • Андрей

    Правильно зробили. Хоч промінчик розуму….

    • Vlad Ivantsov

      Вот теперь и будет полная жопа! С Евро-5 никто ничего не будет пригонять, а на новые с салона, – у народа денег нет! Вот тебе и “промынчик розуму”! Посмотрим сколько новых автомобилей продадут автосалоны и как они пополнят полумертвый бюджет!

      • Андрей

        У народа сьогодні не має грошей ні на який автомобіль. Нормальний автомобіль Євро5, а це до шести років авто, також коштує не малих грошей. Вживаних авто у нас і своїх вистачає. Цим законом просто би вбили офіційний автобізнес в Україні. І замість дилерських авто з гарантією і адаптацією для України (які по ціні не є дорожчими. ніж в Європі, а навіть, інколи, дешевшими), вам будуть приганяти “сірі” автомобілі за ті самі гроші, а може і дорожче, тільки вже без будь-яких гарантій. Навар будуть брати собі люди, які кришуються владою. От і все. Якщо ви думаєте, депутати дозволять вам так просто гонити собі авто, то забудьте. На вживане авто з Європи всеодно прийдеться оформляти різниги роду сертифікати тощо, так що всім цим бізнесом займуться “свої люди”. Не плекайте ілюзій. Думайте, як Україну врятуювати, а не як зробити з держави ринок збуту для європейських держав. Україна з цього мати нічого не буде. І стимулювати треба не продаж вживаних речей, а нових. Бажано з виробництвом в Україні. Все інше демагогія, популізм і праця на інші держави…

        • Bohdan Chodniewicz

          Про що ти говориш? Чим більше всяких заборон тим більше схем і воно все йде неофіційно, наприклад через польські номера… і це не лише до авто має відношення…

        • Vlad Ivantsov

          Про який “офіційний автобізнес” ти говориш??? Той який кришують одні олігархи, вори та прихвостні з влади? Про які такі “авто з гарантією і адаптацією для України” ти шумиш? Де ти їх бачив? Отой срач , який виїзжає за ворота автосалону і вже зразу стає на 30% дешевше, чим він коштував аж 2 хвилини тому? Чи ті “адаптовані до наших доріг”, яких в природі не існує? Чи та “гарантія”,- за допомогою якої втюхують людям некондиційні запчастини по захмарним цінам (офіційна викачка грошей), а на кожну поломку знаходять 1000 причин, що це все з вини водія та неправильної експлуатації??? Далі перераховувати? Що ти мелеш взагалі про збереження України? ви вже її зберегли….. Поки народ сам собі не зробить краще життя, то крім нього його – ніхто не зробе!!! І ніякий менеджер автосалону, – в цьому не допоможе!

  • игорь

    до задницы этот закон. С 1 января 2016 года ввоз авто старше 5 лет на территорию Украины согласно подписанным соглашениям с ЕС – запрещен. А пятилетние авто и в ЕС стоят нормальных денег.

    • Loky Ace

      Golf 11 года, на мобиль.де от 6к евро, авториа от 12 к баксов.
      Разница как бы присутствует.

      И кстати,почему 5 лет? Вроде речь шла о 5 или 6м евро. Тогда, с течением времени, прайс ещё опустится.

  • Анатолій Дем

    Все авосалоны и автозаводы депутатские как же можно себя без доходов оставить и срать они хотели на всех

  • Englon

    Даже после принятия этого закона останется 20% ПДВ, 10% пошлины, 500-1000 Евро акциза. Добавьте к этому запрет на ввоз авто ниже Евро5 (Они же нанесут вред экологии больше, чем миллионы коптящих воздух Жигулей, Москвичей, Волг и Запорожцев), доллар по 25 и тотальное обнищание народа, и получится, что воспользуются данной возможностью единицы, для остальных автомобиль превратился в роскошь, что новый, что б/у