Депутаты предлагают увеличить стоимость регистрации автомобилей

Верховна Рада приняла за основу законопроект №10687, предлагающий внести в Налоговый кодекс ряд изменений, который в том числе касается и сбора за первую регистрацию транспортного средства. Разумеется – сбор предлагается повысить.

Так, за новые легковые автомобили с объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров предлагается установить плату в размере 57 копеек за каждый «кубик», вместо нынешней ставки в 5 евроцентов, за автомобили с объемом двигателя от 1000 до 1500 куб. см – 34 копейки вместо 3 евроцентов, а при объеме от 1500 до 3000 «кубиков» – по 1,47 гривны вместо 13 евроцентов. И так далее – для разных категорий и подкатегорий транспорта, и разных объемов их двигателей. При этом несколько больший порядок роста налоговых ставок наблюдается для категорий подержанных автомобилей. Например, перечисленная выше градация по объемам двигателя для авто, бывших в употреблении меньше пяти или больше пяти лет, имеет следующий вид:

Для автомобилей с объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров – 12,35 гривны за каждый «кубик» в авто моложе 5 лет, и 15,41 гривны за «кубик» в авто старше 5 лет (ранее было 1,09 евро и 1,36 евро); от 1000 до 1500 куб. см – 15,41 грн и 18,47 грн (ранее – 1,36 евро и 1,63 евро), при объеме от 1500 до 2200 «кубиков» – по 18,47 грн и 24,70 грн (вместо 1,63 и 2,18 евро), а при кубатуре от 2200 до 3000 – по 24,70 грн и 37,05 грн (вместо 2,18 и 3,27 евро)…

Кроме того, в числе товарных групп на которые, как сказано в пояснительной записке, «с целью нивелирования инфляционных процессов на уровень налогов», в законопроекте значится также и «бензин моторный», для которого ставка налога со 198 евро возросла до 2243,24 гривны. Одним словом, вполне можно говорить о том, что закон сохранения энергии никто не отменял – если где-то убывает , где-то непременно должно прибыть!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ