DIESELOK делится бизнесом: сажевые фильтры и ураганная динамика

Пять лет назад была основана специализированная фирма, вскоре ставшая центром помощи владельцам дорогих автомобилей с высокотехнологичными силовыми агрегатами. Cегодня компания DIESELOK готова помочь в организации бизнеса всем, кто хочет решать проблемы сложной электроники и периферийного оборудования современных моторов.

3

DIESELOK – так в конце 2011-го назвали предприятие (Diesel + OK), на котором начали чиповать новейшие дизели, решать проблемы с их сажевыми фильтрами и системами дожига выхлопных газов EGR. Для многих это было в диковинку, но те, кто стоял у истоков DIESELOK, давно были в теме. Основатели дела самозабвенно любили автомобили, и поэтому все, что с ними связано, считали своим хобби. Со временем оказалось, что хобби может приносить деньги. Но чтобы оно не стало холодным ремеслом, нужно было создать команду единомышленников-профессионалов. Создали, но и этого оказалось мало: вокруг специалистов вскоре собрался круг клиентов, ставших настоящими друзьями. И тогда проект DIESELOK превратился в процветающий бизнес. Секретами которого владельцы готовы поделиться с такими же неравнодушными и энергичными предпринимателями.

Сегодня в компании работают как с дизелями, так и с бензиновыми автомобилями престижных марок: – BMW (35% обращений), VAG (Volkswagen, Audi, Skoda –  31% обращений), Mercedes Benz (24%) и другими (10%).

DIESELOKПо пятилетней статистике наиболее востребованные услуги – корректное решение проблемы забившегося сажевого фильтра дизелей (43% клиентов) и чип-тюнинг двигателей (57% клиентов). Похоже, первые – это те, кто больше всего любит свой автомобиль, а вторые – те, кто все-таки любит себя, и готов потратиться на серьезное улучшение динамических характеристик для получения удовольствия от езды. Личные наблюдения сотрудников DIESELOK показывают, что владельцы чипованных дизелей обычно оказываются довольнее владельцев бензиновых машин. Сказывается то, что перепрошивка дизеля дает более яркий драйверский эффект, нежели перенастройка «бензинки». Да и цифры свидетельствуют о том же: среди клиентов тюннинг-ателье — 68% составляют владельцы дизельных моторов и 32% – бензиновых. При этом общий индекс NPS – показатель потребительской лояльности – на сегодняшний день составляет 9,3 (максимальный NPS – 10 баллов, минимальный – 0).

DIESELOKСегодня компания предлагает предпринимателям разных регионов приобщиться к бизнесу по доводке современных бензиновых и дизельных двигателей под флагами бренда DIESELOK – на правах франшизы http://ffc.expert/katalog-franshiz/dieselok/. Данная ниша в сфере автомобильного сервиса представляется вдвойне интересной, поскольку она относительно новая, и еще не занята крупными игроками с сильным брендом. Так что есть шанс стать первопроходцем на территории своего региона, а то и всей страны, ведь бренд DIESELOK сегодня уже однозначно сильный и крепкий. Естественно, марка надлежащим образом зарегистрирована в международных патентных ведомствах.

Бизнес-модель DIESELOK разработана квалифицированными специалистами, она включает в себя передачу новому партнеру всех бизнес-процессов, алгоритмов, финансового плана и полную маркетинговую поддержку. Таким образом, франчайзи не будет терять время на «танцы на граблях», а сразу получит готовые, проверенные на практике инструменты построения и развития бизнеса.

DIESELOKРазработаны два формата франшизы (Standart и Exclusive) с разными условиями сотрудничества, в каждом из них предусмотрена полная поддержка со стороны команды DIESELOK:

  • Правовые и организационные вопросы.
  • Поиск и выбор помещения.
  • Подбор, обучение и аттестация персонала.
  • Введение и настройка бизнес-процессов.
  • Запуск и ежедневная поддержка франчайзинговой точки.
  • Разработка акций и программ лояльности.
  • Организация и проведение маркетинговых активностей по привлечению новых клиентов.
  • Содействие в решении административных вопросов.

Но главные преимущества ведения бизнеса по франшизе DIESELOK – в высоких стандартах. Подход к делу здесь не предусматривает компромиссов, если вопрос касается качества. Все оборудование и прошивки электронных блоков – официальные, компоненты – проверенные, подкрепленные сертификатами качества, специалисты – аттестованные. Сами работники компании говорят, что никогда не возьмутся за заказ, если не могут гарантировать клиенту стопроцентный результат.

Пять лет работы показали успешность организационной структуры предприятия, перспективность выбранного направления при самых разных внешних экономических условиях.

Для иллюстрации развития бизнеса и его «выживаемости» компания приводит некоторые данные о росте своих показателей – каждый год относительно предыдущего.

 

Год

Динамика

Обращений

Среднего чека

Суммы продаж

2013 / 2013

100%

100%

100%

2014 / 2013

+31%

+20%

+57%

2015 / 2014

+1%

+6%

+7%

2016 / 2015

+50%

+5%

+56%

 

Достижения компании Dieselok:

 2012 г. Первое в СНГ решение по корректному программному отключению EGR на Land Rover 2.7 TDV6.

2013 г. Первое в СНГ решение по отключению сажевых фильтров на Mazda с ЭБУ Denso.

2013 г. Первая среди аналогичных компаний Молдовы оплата услуг по безналичному расчету.

2015 г. Первое в Европе решение по отключению катализаторов на Porsche Cayenne 3.0 S Hybrid.

2016 г.  Первая в Европе Honda CR-V 2014 года с удаленным сажевым фильтром.

2016 г. Первая среди аналогичных компаний Молдовы оплата услуг с отсрочкой платежа.

DIESELOK

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Остап Бульба

    Везде по миру,особенно в Европе,ставят сажевые фильтры,клапаны ЕГР уже лет как 30 внедрили…Всё за экологию борются…А у нас наоборот-вырезают,перепрошивают,отключают…Нам эти навороты ни к чему…У нас «своя» забота об экологии…

    • Александр

      Ну да, у нас прямой контакт с природой, взяли — отдали… Все отдали: и пластик, и вредные выбросы… Очень хорошо видно весной, что мы отдали природе

    • Денис Оболонь

      Начало заботы об экологии это прекратить работу тяжёлой промышленности от производства аккумуляторов и до стали. А EGR это обман и развод автолюбителей, стоит дорого порой не вменяемых денег. Плюс наше топливо Г…