X

Для молодежи автомобиль перестал быть символом статуса

Из года в год среднестатистический покупатель новой машины становится все старше, а сам автомобиль все меньше ассоциируется с символом статуса и успешности

Об этом свидетельствуют социологические исследования, проведенные в Германии.

Парадоксально, но именно немцы всегда считались одной из самых «автомобильных» наций. Сейчас же молодежь Германии все чаще отказывается от трат денег на авто в пользу гаджетов и путешествий.

По данным специалистов Center Automotive Research (CAR), в 2017-м году средний возраст покупателя нового авто в Германии достиг 53 лет, тогда как еще 20 лет назад он составлял 46 лет. В ближайшие годы, как считают социологи, 40-летних покупателей станет еще меньше, а средний возраст клиента возрастет до 60-62 лет.

Согласно последним исследованиям, немецкая молодежь так расставляет приоритеты в списке затрат, где раньше автомобиль был в первой тройке, а теперь – в конце списка.

Приоритетные траты молодых немцев

  1. Путешествия
  2. Одежда
  3. Хобби
  4. Вкусная еда
  5. Гаджеты
  6. Здоровье/фитнес
  7. Страховка и мебель
  8. Автомобиль

136