Электромобили планируют освободить от налогов

Депутаты разработали законопроект, который позволит снизить стоимость импортных электромобилей на 30-35%, а также сделать выгодным их работу в такси и финансирование в лизинг.

5

В проекте Закона Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (относительно развития рынка транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями, и снижение энергетической зависимости Украины)» № 2132 от 13.02.2015 предусмотрено ряд льгот для ввоза и эксплуатации электромобилей. В частности, законопроект предусматривает:

– Освобождение от налогообложения налогом на добавленную стоимость и акцизным налогом операций по ввозу на таможенную территорию Украины и поставке в нашу страну транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями, и комплектующих к ним. Таким образом, при ввозе в Украину электромобилей не будет уплачиваться акциз (сегодня – 109,129 евро), ввозная пошлина (8-10% от таможенной пошлины) и налог на добавленную стоимость (20% от таможенной стоимости автомобиля и сумму всех остальных налогов). Это позволит удешевить ввозимые в нашу страну электромобили примерно на 30-35%. Сегодня в мире наиболее популярные электромобили – Nissan Leaf, Chevrolet Volt/Opel Ampera, Renault Twizy, Zoe, Kangoo Z.E., Mitsubishi I-MIEV, Tesla Model S и ряд китайских компаний. После принятия данного закона все они могут поставляться в Украину.

Электромобили планируют освободить от налогов

– Освобождение от налогообложения акцизным налогом операций по ввозу на таможенную территорию Украины и реализации произведенных в Украине кузовов для автомобилей, оснащенных электрическими двигателями;

Электромобили планируют освободить от налогов

Это позволит собирать электромобили в Украине. Один из таких проектов – с гонконгской компанией Bio Automotive – сейчас в стадии переговоров.

В Украине начнут выпускать электромобили за $10 тыс.

– Освобождение от налогообложения налогом на добавленную стоимость услуг по перевозке пассажиров на такси, оснащенных электрическими двигателями, и предоставление пассажирского транспорта в аренду (лизинг, прокат, перевозок на заказ), в случае, если такие колесные транспортные средства оснащены исключительно электрическим двигателем. Такая норма сделает более выгодным покупку электромобилей для корпоративных клиентов, ведь именно они пользуются лизингом при покупке автопарка.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • MaxKremenchug

    Снова лизинг корпоративные клиенты, т.е. снова власть имущие хотят снизить расходы на приобретение автомобилей типа Тесла родстер и т.п. Или обосновать почему было закуплено 100 автомобилей по 100 тыщ баксов, а не 1000 автомобилей по 10 тыщ на дизельной тяге, мол так выходит дешевле. А то что потом эти авто нужно еще гдето обслуживать и АКБ не выдержит более 5лет, а без обслуживания и 3-х! А стоимость замены АКБ, сравни стоимости замены таковой в шуроповерте – выгоднее купить новый шуруповерт, а следовательно и машину… Но деньги уже будут украдены!

    Идеальные схемы воровства, которые озвучены в к/ф “Операция Ы”: “Все было украдено до вас!”…
    Но как показывает наш голодный пипл – хавает все! Нанотехнологии, ЭКО, Евро технологии и т.д. и главное %%%%%%%% Это проценты выгоды…

    Можно покупать уже сваренные яйца, это позволит сэкономить 100% газа на их варку! Правда сами яйца будут дороже на 20%, а это в 300% больше стоимости того газа, что нужно потратить на варку. Но кто об этом задумывается!?

    • Андрій Глушак

      Угу, можно спросить по 10 тыщ, на дизельной тяге это какая? Или ты правительственный “Сенс” где-то видел? Покупали по 50 – 70 тыс, и будут, не сомневайся. А вот на бензине, и ТО начальник гаража не навариться сильно как сейчас. А по поводу экономии то в электро мобиле еще куча другой экономии: масла, воздушные фильтра, свечи, форсунки, топливные фильтра, трансмиссии и т.д. Когда все в комплекте на 8 лет посчитай – комплект батарей запросто получится, а гарантия на батареи 8 лет. Плохо конечно что за один раз надо дать, а не каждый месяц по кусочку.

      • MaxKremenchug

        по большому счету это сарказм в некотором роде, хотя если задаться целью то Рено Логан дизель сейчас около 15 тыщ? отними от него все пошлины и налоги, да еще и представь, что закажут его напрямую с завода оптом – 1000штук, думаю можно и до 10 дотянуть)) Но вопрос не в этом, ну возьми 20тыщ, а не 10, это в любом случае не 100 тыщ! А теперь приведи мне расчет, как ты потратишь 80тыщ баксов на обслуживание допустим шкоды или того же рено в ценовом диапазоне 15-25тыщ? ДА и современные дизеля с расходом в 4-6л вполне экономичные… А у теслы только аккумулятор стоит более 20тыщ басков!
        Ну а расходы на свечи, ну допустим 2 комплекта свечей (у дизеля их как бы нету, но не суть) в год – 800грн множим на 8 лет = 6400 + на 8 лет 2 аккумулятора = 3000грн и того 10000грн = 500баксов! конечно лучше потратить в 5 раз больше но сэкономить 500 баксов)))

        П.С. Факт есть факт, все новые чиновники первым делом обновляют все что можно от офисных стульев до автопарка и здания! Т.к. все это оплачивается из бюджета – а бюджет это бездонная дыра для воровства! Зачем Яценюк стену строить собирался? Да чтобы организовать поток бабла из которого можно грести лопатой!

        Да что б они твари подохли!

    • bol

      Тесла дает пожизненную гарантию на АКБ. На любой станции при экспресс-замене АКБ твою скидывают, ставят другую.
      К сожалению у других производителей эта проблема пока не решена. Вместе с тем, последние разработки АКБ далеко шагнули вперед, но еще массово не внедрены, так что перспективы есть.

  • Денис

    MaxKremenchug причем тут цена, весь мир понимает что электро пока что не выгодно,не только ты, идея просто ускорить переход , рано или поздно это случиться, нужно стимулировать конструкторов батарей и тп, а мы ж европа какбэ тоже. Это не рассчитано на тех кто последнюю копейку отдает на единственный автомобиль в семье. Воровство на верху это отдельная тема, у нас воровство можно привязать к абсолютно любому закону