Европейский авторынок карабкается вверх

В прошлом месяце продажи на европейском авторынке выросли на 0,9%.

Европейский авторынок вновь идет в гору. Пока маленькими и неуверенными шагами, но это уже не падение. Ноябрь стал третьим месяцем роста продаж новых автомобилей в Европе. В странах ЕС и ЕАСТ был продан 975281 автомобиль, что на 0,9% больше, чем в ноябре прошлого года.

Наибольший вклад в это сделали Volkswagen и Renault, продажи которых выросли на 3,2% и 8,9% соответственно. Почти на 7% выросла Toyota. Остальные крупные игроки продемонстрировали спад продаж. Высокие темпы роста оказались у японских брендов, таких как Mitsubishi (+54,6%), Mazda (+30,9%) и Suzuki (+15,8%). Однако их объемы продаж невелики: больше всех продает компания Suzuki, на счету которой в ноябре оказалось 12853 автомобиля.

Трехмесячного роста не хватило, чтобы перекрыть спад в остальные месяца. С января по ноябрь продажи в регионе сократились на 2,8% по отношению к аналогичному периоду минувшего года. Объем рынка составил 11,36 миллиона автомобилей.

За это время практически у всех ведущих автопроизводителей оказалась отрицательная динамика. Разве что Renault и Daimler сумели нарастить продажи. У первого (в основном за счет Dacia) они выросли на 2,1%, а у второго – на 4,4%. У Jaguar Land Rover (+9,7%) и Mazda (+17,2%) также прибыло клиентов.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.