Размер имеет значение: Fiat решает кому угодить – США или Европе

Перед Fiat встала дилемма относительно размера следующего поколения модели 500, которая должна выйти в 2015 году.

Удивительно, но, несмотря на вялый старт, США стали крупнейшим рынком для Fiat 500. В прошлом году там было продано 43 772 машины, что больше, чем в самой Италии (42 919 машин). Фактически, Америка настолько важна для успеха Fiat 500, что некоторые руководители концерна хотят сделать следующее поколение автомобиля длиннее и шире, чтобы лучше адаптировать его к запросам американского рынка. Однако есть и другая сторона монеты: этот шаг может серьезно подорвать позиции машины в Европе, где она является вторым по популярности ситикаром после Fiat Panda.

Зато нет расхождений во мнениях касательно общего дизайна: стилевая тема будет эволюцией нынешней. А поскольку автомобиль будет разрабатываться в Турине, Европа может получить преимущество в споре о размерах. Еще одно важное решение касается концентрации глобального производства в Польше, где в настоящее время строится европейская версия. Это позволит освободить мощности на заводе в Толуке (Мексика), где собираются Fiat 500 для Северной Америки, Южной Америки и Китая. Их можно будут использовать для будущего пятидверного субкомпакта, который займет нишу между трехдверным хэтчбеком 500 и минивэном 500L.

Fiat пока не выбрал имя для модели, но она будет конкурентом Ford Fiesta и в 2016 году появится в США и Европе, где заменит Punto.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.