X

Ford пожалел денег на рекламу

Вместо запланированных $200 млн. Ford Motor Company потратила на продвижение всех своих брендов всего лишь $100 млн.

Автомобильный гигант сократил вдвое затраты на рекламу и маркетинг во втором квартале 2008 года. Причина – рекордная потеря в выручке – $8,7млрд. Вместо запланированных $200 млн. Ford Motor Company потратила на продвижение всех своих брендов (Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, Volvo) всего лишь $100 млн. Главным виновником бед Fordа оказался регион Северной Америки.

Именно там из-за роста цен на бензин и падения спроса на грузовики и внедорожники компания потеряла $1,3 млрд. В результате, чтобы поправить положение, руководство автогиганта решило увеличить продажи в Северной Америке легковых автомобилей с более экономичным потреблением топлива – европейских бестселлеров Fiesta и Focus. Помимо снижения затрат на рекламу, Ford также собирается снизить цены на свою продукцию и сократить количество рабочих мест на своих заводах.