Французский авторынок вырос в сентябре
Месяц за месяцем крупные европейские рынки находились в минусе, но теперь эта череда была прервана. По крайней мере, во Франции. По данным местной ассоциации производителей CCFA, в сентябре продажи новых автомобилей в стране выросли на 3,4%, до отметки в 142211 экземпляров.
В числе игроков, сделавших наибольший вклад в этот результат, оказался Renault. Французский бренд нарастил продажи на 19,3% (до 32888 авто), а его румынская «дочка» Dacia записала на свой счет 5052 покупателя, что на 11,1% больше, чем в сентябре прошлого года. Концерн Fiat силой трех брендов (Fiat, Alfa Romeo и Lancia) сумел приманить в салоны 5037 автомобилистов. В числовом выражении это не так много, зато на 17,2% больше, чем в прошлом году. Однако наибольший рост показал Mercedes. Продажи люксового немецкого бренда выросли почти на 39% и достигли отметки в 4666 автомобилей. В минусе остались PSA Peugeot-Citroen, Ford, GM, Nissan, Hyundai и Audi.
Впрочем, один месяц роста не особо повлиял на картину, сложившуюся в этом году. По итогам 9 месяцев, на французском авторынке по-прежнему наблюдается спад на уровне 8,5%. Его объем составляет 1431509 автомобилей. Так что эксперты CCFA придерживаются своего прежнего прогноза, согласно которому до конца года продажи авто во Франции сократятся на 8%.