ГАЗ снова хочет выпускать “Волгу”

Под именем "Волга" ГАЗ может выпустить грузовой и пассажирский фургончик

10

Автомобилестроительная Группа ГАЗ намерена вернуть на рынок “Волгу”. Правда, если она и увидит свет, то это будет не привычный всем седан, а модель коммерческого транспорта.

Так, в руководстве компании считают, что название “Волга” хорошо подошло бы автомобилю “вроде Volkswagen Caddy”. Это мог бы быть небольшой фургончик, доступный в двух версиях — грузовая модель с цельнометаллическим кузовом и пассажирский вариант с 5-местной конфигурацией салона.

ГАЗ

По мнению марки, новая ГАЗ Волга идеально подошла бы тем, кто нуждается в транспортировке небольших грузов. “Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность”, — подчеркивают в марке.

Построят ли новую Волгу на абсолютно новой платформе или же за основу возьмут какую-то существующую модель, пока не сообщается. Впрочем, говорить об этом рано, ведь окончательное решение по запуску проекта еще не принято. В любом случае в Группе ГАЗ заявляют, что в сегмент легковушек они намерены возвращаться.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Валерий

    Действительно было бы не плохо вернуть « Волгу ». Вот только с движком необходимо поработать на экономичность.А ещё лучше дизель на 130-150 л.с.и автомат

    • Ribak

      +++

    • Vladislovas Milukas

      Не автомат, а пулемёт и лучше всего – MG-42, у него такие ТТХ (у них “очередь” звенит – зззззззззззз, а у всяких там кпвт, пкт и др. – та-та-та, в 3 раза медленнее), что советско-руцким “аналогам” и не снилось. Не зря он о сейчас в НАТО “работает”.

  • Олег Лисенко

    подвеска не плохая а агрегаты гавно полное.

    • Ribak

      Ничего идеального нет.

  • Vladislovas Milukas

    “Волга” была хороша лет 40 назад, когда в сссре не знали, что такое легковой автомобиль…
    Знаменитое савецкое какчество: после покупки, машину надо было полностью перебирать и закручивать то, что не завертели мастера на заводе – практически ВСЁ (!), +гарантия для шин – 35 тыс. км (всего!), распредвала достигала 25 тыс. пробега, подвеска “горела” после 10-20 тыс… и т. д. Что-то “человеческое” из “волги” стало получаться, когда я для неё привозил австрийские-английские-немецкие-итальянские запчасти из Венгрии…
    А мой “орёл”, пардон – “Opel” без всякого ремонта набежал 280 тыс. (только на 1 комплекте шин Continental – более 200 тыс.).

    • Женя Б

      А можно поподробнее, какая именно резина Continental? Я никогда невидел что резина так долго ходила.

      • Vladislovas Milukas

        Простите, но я уже забыл, какой вид “континенталя” тогда был на машине, да и ту, свою первую “лычную” машину я продал 17-18 лет назад. А после “континенталя” были “мишлены”, так они “отпахали” только половину срока “континенталя”. После того имел 4 машины (без служебных), покрышек было море и разных производителей, но ТАКИХ по качеству, как “конт” уже никогда не было. Кстати, чешские “пингвины” почти не уступали немецким “континенталям”.

        • Женя Б

          спасибо за информацию

  • Sergei Kozlov

    https://uploads.disquscdn.com/images/ea36dd83dfcafaff7c841988587571734a2856812f027c21edd83a6114bd5a51.jpg
    Ну речь идёт о примерно таком автомобиле. Не о “легковушке”