Geely – мультибрендовая экспансия

Geely старается покорить мировой ранок как производителей не только автомобилей, а и современных автотехнологий.

Например, системы безопасности, двигатели с непосредственным впрыском топлива, гибридные технологии и электрокары. Поэтому на прошедшем автосалоне в Шанхае была представлена новая стратегия развития Группы – мультибрендовое разделение модельного ряда. Предполагается, что каждый из трех новых суб-брендов под собственным логотипом даст возможность представить на мировом рынке модели, объединенные общей идеей Geely.

Geely

Так, под суб- брендом Gleagle (мечта и мода) компания представила 8 новинок: седаны, семейные автомобили, городские компакткары, минивэны. Другие 8 концепткаров – семейные авто класса люкс, внедорожники, спорткары – воплощают представление Geely под суб-брендом Emgrand (роскошь). А традиционные представления воплощены под суб-брендом Shanghai Englon двумя среднеразмерными седанами и семейным автомобилем. Ожидается, что все 22 модели Geely в недалеком будущем окажутся на конвейере.

Geely

Geely

Первое поколение моделей – это обновленные версии уже известных автомобилей марки. Еще 9 авто предположительно выйдут на рынок в течение 1,5 лет, другие 6 моделей требуют доработки, а их выпуск запланирован до конца 2011 года. А футуристические концепт-кары, над которыми работают конструкторы Geely, демонстрируют возможное развития бренда.

Geely

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.