Китайская компания Geely стремится приобрести Volvo или Saab, чтобы укрепить свой авторитет.
Похоже на то, что китайская компания пытается отхватить то, что «плохо лежит». Комментарий Лоуренса Энга не стал неожиданностью, поскольку напрашивался сам собой: за счет приобретения именитого бренда Geely намеревается укрепить свои позиции и увеличить свой вес на мировом автомобильном рынке.
После того как компания Koenigsegg, в партнерстве с которой Geely намеревалась приобрести Saab, отказалась от участия в сделке из-за того, что процедура слишком затянулась, китайцы стали подумывать о том, чтобы приобрести часть активов шведской компании самостоятельно. Geely все еще заинтересована в европейских и американских технологиях, секреты которых будут раскрыты, как только китайцы приобретут часть Saab или Volvo.
Кроме того, Geely заинтересована в укреплении своих позиций на внутреннем рынке Китая. По информации Automotive News, Geely намерена в следующем году увеличить свои затраты на 43% в надежде продать в 2010 году 400000 автомобилей в Китае против 300000 в 2009-м.