Geely раскрывает тонкости корпоративной и социальной политики

Geely впервые обнародовала документ о корпоративной и социальной ответственности в отношении инновационных технологий, клиентоориентированности, благотворительности, корпоративном духе и ценностях.

Ценности компании говорят многое о ее руководстве и сотрудниках, а также о ее продукции. Впервые обнародовав документ о корпоративной социальной ответственности (КСО), компания Geely открыла свое отношение к инновациям, качеству, корпоративному управлению обслуживанию клиентов, обучению персонала и социальных обязательствах. Также отчет раскрывает социальную ответственность Geely в отношении окружающей среды, сотрудников, общества в целом и др. На сегодняшний день существует небольшое количество компаний, готовых свободно говорить о своей внутренней политике. Компания Geely готова открыто рассказать всем поклонникам бренда о тонкостях руководства и своей внутренней политике. Итак, отныне все желающие могут ознакомиться с отчетом о Системе социальной ответственности предоставленным компанией.

Социальная ответственность
Geely ставит идею социальной ответственности в основе своей стратегии развития. Компания внедрила систему управления КСО на систематической основе и включила корпоративную социальную ответственности в стратегическое планирование, которому придает большое значение. Это положительно влияет на развитие компании.

Инновационные технологии
Geely достигла развития благодаря систематичному внедрению в работу перспективных инновационных технологий. Между тем, рассматривая влияние технологических инноваций на окружающую среду и человеческую жизни, автопроизводитель задумывается о решении  социальных проблем, концентрируя внимание на исследовании и развитии (R & D) направлений, где предпочтение отдается безопасным технологиям. Активно исследуется зеленая энергия, экологические возможности автомобилей, особое внимание уделяется строительству экологически безопасной технологической системы.

Внимание к деталям
Компания является приверженцем идеи «заботы о каждой детали», поэтому создала надежную и качественную систему послепродажного обслуживания, которая обеспечит каждому клиенту комфортное обслуживание и удовлетворит все запросы.

Мудрость и усилия сотрудников
Как отмечает руководство Geely, успех компании зависит от мудрости и усилий каждого сотрудника компании, взаимоуважения и доверия. Командная работа позволила Geely сделать прорыв в развитии и составляет значительную долю ее успеха, ведь «человеческий ресурс является самым важным активом», поэтому много сил уделяется повышению квалификации сотрудников и разработке методов новаторского обучения.

Благотворительность и финансирование образования
Также одной из основных ценностей компании Geely всегда было построение лучшего общества. К концу 2012 года компания выделила около 400 миллионов юаней на благотворительность. Инициируя программы, направленные на финансирование образования, компания создала специальный фонд, который занимается обновлением старых школ, а также  помогает детям из бедных семей поступить в колледж.

Подытоживая сказанное, Ли Шуфу председатель группы Geely Holding, отметил, что «Geely смотрит в будущее и будет продолжать свою деятельность в области корпоративной и социальной ответственности (КСО), ради социальных инноваций и соблюдения ответственности перед обществом».

Больше узнать о Geely можно на сайте www.geely.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).
Geely в Facebook: www.facebook.com/GeelyUkraine
Geely в Youtube: www.youtube.com/user/GeelyUkraine

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.