X

Geely собирается в очередной раз завоевать Европу

На этот раз с Volvo в качестве ударной силы.

Руководство китайской компании озвучило весьма амбициозные планы на счет своего нового владения. Окончательно оформив покупку у Ford, Geely представляет себе шведскую марку в качестве полноценного конкурента германским автопроизводителям. В частности, Ли Шуфу (Li Shufu), Председатель правления Zhejiang Geely Holding Group Co, хотел бы увидеть в производственной программе седан люкс-класса, на равных конкурирующий с такими грандами как BMW 7-серии или Mercedes S-класса. Судя по всему нынешний S80 не оправдывает этот статус. Также китайское руководство озабочено прибыльностью шведской фирмы. Чтобы получить знак плюс в итоговой ведомости, на Volvo как минимум должны производить (и продавать) 380 тыс. автомобилей в год. Кстати, это вполне реальная цифра, учитывая что нынешний уровень производства оценивается в 335 тыс. авто. И разом помочь его поднять до требуемого уровня может как раз местный китайский рынок.