General Motors снова лидер продаж на американском рынке

По итогам прошедшего года число реализованных автомобилей в США выросло на 11% - до 11 миллионов 590 тысяч 274 машин.

0

Как сообщает www.autoconsulting.com.ua, ссылаясь на издание Automotive News и на данные агентства Autodata, первое место по числу проданных машин занял концерн General Motors с результатом в 2 миллиона 202 тысячи 927 машин. Таким образом, четыре бренда, оставшиеся в составе группы после реструктуризации, в общей сложности реализовали почти на 200 тысяч машин больше, чем восемь марок, которые были у американского производителя в 2009 году.

Вторую строчку занял концерн Ford, продавший в США 1,9 миллиона машин — на 17% больше, чем за год до этого. При этом автомобили Ford заняли в 2010 году 16,4% американского рынка, в то время как в 2009-м их доля не превышала примерно 15%, а в 2008-м — 14%.

Третьей по итогам продаж с результатом 1,76 миллиона проданных автомобилей стала компания Toyota.

Практически все представленные на американском рынке производители показали положительную динамику продаж. Исключением стали лишь Toyota, Suzuki, Volvo, Saab и Smart, спрос на продукцию которых снизился на 1,2, 37,9, 12,1, 37,2 и 59,3 процента соответственно.

По брендам наилучшую динамику продаж показали марки, входящие в концерн General Motors. Так, Buick, Cadillac и GMC реализовали в прошедшем году на 51,8, 34,6 и 28,9% автомобилей больше, чем в 2009 году. Менее всего спрос вырос на машины марок MINI (0,93%), Mercury (0,97%) и Lincoln (3,6%).

Также стоит отметить, что компания Audi впервые за все время своего присутствия на американском рынке продала более ста тысяч машин, а концерн Chrysler увеличил свои продажи на 17% — до 1,1 миллиона автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.