GM сэкономит на рекламе
GM благополучно завершил процедуру банкротства, но для того чтобы начать свое возрождение, концерну потребуются все возможные финансы. Верховный суд США разрешил американскому автогиганту разорвать 54 спонсорских контракта. Таким образом, GM сможет сохранить сотни миллионов долларов, которые ранее уходили на различные промо-акции.
Наверно, тяжелее всего GM будет расстаться с часами Chevrolet, которые красуются на Тайм-сквер. Эти часы можно считать одной из достопримечательностей Нью-Йорка, поскольку GM установил их еще в 30-х годах. В 2007 был обновлен дизайн Chevrolet Clock.
Кроме того, GM прекратит свое сотрудничество с университетом Южной Калифорнии и рядом спортивных команд, а также не будет спонсировать турнир по гольфу Арнольда Палмера (Arnold Palmer). Американский автогигант лишится еще и именного стадиона бейсбольной команды Lansing Lugnuts. С 1995 года этот стадион носил имя Oldsmobile Park, хотя GM закрыл этот бренд еще в 2000 году.
Конечно, из-за всех этих сокращений GM потеряет на рекламе, но из копилки концерна перестанут утекать деньги. Только за три месяца нынешнего года автогигант потратил 424 миллиона долларов на корпоративную рекламу. Для автопроизводителя, который тогда балансировал на грани банкротства, подобное расточительство было несколько неуместным.