Гости с берегов Камы

«КАМАЗ» в Украине

0

В экспозиции автосалона TIR’2007 грузовиков «КАМАЗ» в разных
версиях было намного больше, чем машин любых других марок. И неудивительно:
автомобили эти пользуются у нас большой популярностью – на дорогах Украины
их работает более 70 тысяч.

TIR'2007


В Украине незадолго до открытия
автосалона TIR-2007 прошло четыре презентации новых автобетоносмесителей на
шасси КАМАЗ-6520 (6х4) – в Днепропетровске, Харькове и две в Киеве. Главной
целью этих мероприятий было услышать потребителя, выяснить, что ему нужно,
что, по его мнению, можно улучшить в машине. Связь с клиентом, как было заявлено
на проведенной в рамках TIR пресс-конференции, является важнейшей задачей
деятельности КАМАЗ в Украине.


Еще одно важное направление – это развитие сервиса.
Журналистам рассказали, что в 2008 году будет открыт ряд торгово-сервисных
комплексов – в Киеве, Одессе, Донецке, Днепропетровске и, возможно, в Харькове.
Развертывается процесс оказания комплексных услуг, чтобы каждый потребитель
мог получить весь их пакет, – как говорится, от А до Я. Большое значение придается,
в частности, развитию самых разных форм лизинга.


Все это и должно способствовать, как считают на «КАМАЗе», дальнейшему успешному
продвижению в Украине марки из Набережных Челнов.


Что касается экспозиции на TIR’2007, то здесь ООО «КАМАЗ» показало ряд современных
и востребованных рынком моделей грузовиков и специальной техники.

Миксер по-новому

Бетоносмеситель с 9-кубовым барабаном производства Туймазинского завода

Прежде всего нужно назвать КАМАЗ-6520 (6х4) – базовую
модель нового семейства повышенной грузоподъемности. У нее возрос ресурс,
увеличилась мощность двигателя, а удельный расход топлива снизился. Улучшился
комфорт кабины. На автомобиле устанавливается двигатель КАМАЗ-740.51 (Евро
2) мощностью 320 л.с., максимальная скорость – 90 км/ч.


Строители уже оценили высокую производительность самосвала на базе КАМАЗ-6520.
И вот теперь они получили еще один подарок –
новый бетоносмеситель с 9-кубовым барабаном производства Туймазинского завода,
который с недавнего времени принадлежит «КАМАЗу». Привод барабана осуществляется
от автономного двигателя. Это позволяет использовать полную мощность последнего
во время движения в тяжелых дорожных условиях. При этом скорость вращения
барабана не зависит от числа оборотов двигателя автомобиля.


Среди новаций нужно упомянуть: бак для воды с объемом, увеличенным с 400
до 800 л, гидровывод с двух сторон, вынесенное в заднюю часть машины управление
и бронированный лоток раздачи бетона, а также антигрязевый защитный кожух
под барабаном.

Устойчивый самосвал

КАМАЗ-43255 (4х2)

Интерес посетителей TIR’2007 вызвал новый двухосный самосвал
КАМАЗ-43255 (4х2). Машина рассчитана для работы на дорогах с допустимой осевой
нагрузкой до 10 т. Полная масса самосвала – 14,3 т, грузоподъемность – 7,0
т. Объем платформы – 6 м куб.


На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый турбодизель Сummins (Евро
2) мощностью 178 л. с. и 5-ступенчатая коробка передач модели 141. Отличные
тяговые свойства позволяют самосвалу с грузом преодолевать подъемы до 25%.
Низкий центр тяжести, обусловленный конфигурацией платформы, ABC и стабилизатор
способствуют лучшей устойчивости автомобиля на дороге. У машины – укороченная колесная база (3500 мм) и высокая маневренность:
внешний габаритный радиус поворота по переднему бамперу не превышает 7,5
м. Максимальная скорость – 95 км/ч.

Емкая «пятитонка»

КАМАЗ-4308

Развозной автомобиль КАМАЗ-4308 предназначен для работы на дорогах с осевой
нагрузкой до 8 т. Полная масса – 11,5 т. Шасси имеет грузоподъемность 6,5
т и монтажную длину рамы 4990 мм. На нем устанавливается до 103 типов различных
надстроек. Турбодизель Cummins (Евро 2) развивает 171 л.с.


На выставке TIR’2007 машина была показана в двух исполнениях, изготовленных
дилером «КАМАЗа» – компанией ООО «Мелос-Центр». Один
из автомобилей имеет бортовую тентованную европлатформу с металлическими
откидными бортами. Интересно, что для удобства боковой разгрузки предусмотрена
возможность демонтажа средних стоек бортов и тента, без снятия крыши. Второй
грузовик был оборудован фургоном-рефрижератором из сэндвич-панелей, утеплители
– из пенополиуретана.

Осьминог-тяжеловоз

КАМАЗ-65201 (8х4)

Новый 4-осный самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) – типичный «тяжелоатлет». По дорогам,
допускающим осевую нагрузку 13 т, он способен везти до 25,5 т груза. Полная
его масса при этом достигает 41 т. А вот на дорогах общего пользования полезная
нагрузка снижается до 19,5 т, а полная масса, соответственно, до 35 т.


Цельнометаллическая сварная платформа объемом 16 м куб. имеет
в нижней части овальное сечение. По заказу платформа может оборудоваться системой
обогрева отработавшими газами. И то и другое способствует полному ссыпанию
груза в любое время года. На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ-740.50-360,
отвечающий экологическим нормам Евро 2, мощностью 360 л. с. Механическая 16-ступенчатая
коробка передач выпускается на совместном предприятии, образованном с фирмой
ZF. Максимальная скорость движения достигает 90 км/ч.

 Мнение   

Рустем Гафаров. Директор по экспорту в Украину, ЗАО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ»Рустем Гафаров
Директор по экспорту в Украину, ЗАО «Внешнеторговая
компания «КАМАЗ»

В нынешнем году у нас сложилась уникальная ситуация на
рынке: мы вошли в эпоху дефицита на нашу продукцию. Растет
спрос на КАМАЗы и в Украине. В связи с этим в июле месяце
мы открыли здесь свое торговое представительство. Основные
его цели: работа с потребителями, с дилерской сетью, с государственными
органами по сертификации, а также продвижение нашей продукции.

 Мнение   

Александр Макаровский. Директор Торгового представительства «КАМАЗ» в УкраинеАлександр Макаровский
Директор Торгового представительства «КАМАЗ» в Украине

Сегодня «КАМАЗ» поставляет в Украину каждый четвертый экспортный
грузовой автомобиль. Мы постараемся и в дальнейшем удерживать
здесь свое лидерство. Сейчас в Украине идет острая борьба
за потребителя между бывшими советскими, а также западноевропейскими
и дальневосточными марками. И успех «КАМАЗа» зависит от
того, как мы удовлетворим все потребности клиента, какую
обеспечим ему технику и сервис.

 Мнение   

Дмитрий Горбунов. Начальник отдела рекламы ЗАО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ»Дмитрий Горбунов
Начальник отдела рекламы ЗАО «Внешнеторговая компания
«КАМАЗ»

В настоящее время мы значительно усиливаем свою рекламную
деятельность на рынке Украины. Планируем активно работать
со средствами массовой информации, участвовать в выставках
автомобильной тематики, в частности в весенних и осенних
«букетах», проводимых в Национальном выставочном комплексе
«Экспоцентр Украины». Большое значение придаем целевым презентациям
автомобилей КАМАЗ, которые показывают высокую результативность
и колоссальный эффект.

Леонид Гоголев
Фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.