Группа PSA развенчивает мифы о новом Дизельгейте

Группа PSA отрицает появившуюся в СМИ информацию касательно фальсификации данных о содержании вредных выбросов дизельных автомобилей.

В ответ на сообщения СМИ, Группа PSA уточняет, что DGCCRF (Главное управление по конкуренции, защите прав потребителей и борьбе с мошенничеством) не взаимодействовало с компанией при подготовке досье. Группа считает недопустимым предоставление информации третьим лицам, в то время как сама компания была лишена доступа к материалам расследования и не имела возможности представить свои аргументы в отношении досье, переданного Прокураторе Франции.

Группа PSA неоднократно разъясняла стратегию компании в отношении настроек двигателей. Стратегия ориентирована на реальное использование автомобиля и направлена на снижение выбросов оксидов азота (NOx) в условиях города и оптимальный баланс NOx/CO2 за городом.

Группа PSA

Сложившаяся ситуация наносит ущерб репутации компании и интересам ее 210 000 сотрудников, а также клиентов и партнеров концерна. Группа оставляет за собой право подать жалобу на нарушение конфиденциальности расследования.

Группа PSA подтверждает:
– Компания соблюдает законодательство всех стран присутствия; на автомобили компании никогда не устанавливалось никакое оборудование или программное обеспечение для распознавания режима тестов и активации каких-либо решений, не работающих в условиях реальной эксплуатации автомобиля.

– Компания является единственным автопроизводителем в мире, который последовательно проводит прозрачную политику в отношении потребления топлива и выбросов CO2 и публикует данные, полученные в реальных условиях эксплуатации. Этот подход будет распространен на выбросы NOx к концу 2017 года. Результаты 400 измерений 60 моделей (80% продаж в Европе) находятся в открытом доступе на сайтах брендов Группы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.