Группа Renault подводит итоги продаж I-го квартала

На мировом автомобильном рынке, выросшем на 1,5 %, объем продаж группы Renault вырос на 7,3% и составляет 692 453 автомобиля. Какие же модели пользовались особенным успехом?

Доля мирового рынка Группы Renault за первый квартал выросла на 0,2 пункта до 3,1%. Группе Renault по-прежнему благоприятствует динамика развития европейского рынка. На фоне общего роста рынка на 8,2% объем продаж Группы вырос на 8,9%. Доля Группы на рынке достигла 9,8%. Марка Renault показала рост на 9,9% благодаря позициям Clio 4 (2-й самый продаваемый автомобиль в Европе), Captur, Kadjar, Espace и Talisman, в ожидании результатов выпущенного в первом квартале Нового Megane. Объем продаж марки Dacia вырос на 5,7%, в частности, за счет показателей Sandero.

Во Франции объем продаж Группы в первом квартале вырос на 8,6% и составил 163 104 автомобиля. Доля рынка стабильна на уровне 26,5%. 4 автомобиля Группы входят в топ-10 самых продаваемых легковых автомобилей, среди которых лидером по продажам является Clio 4. Впервые за 5 лет продажи марки Renault за первый квартал превысили 100 000 легковых автомобилей. Объем продаж легковых автомобилей марки Dacia вырос на 16,8%.

Renault презентовало в Украине «космический корабль»

Рассекречен новый Renault Koleos (+ВИДЕО)

Вне Европы, невзирая на кризис, переживаемый Россией и Бразилией, объемы продаж Группы выросли на 4,7%, главным образом за счет успехов региона Африка, Средний Восток, Индия.  

В регионе Африка, Средний Восток, Индия продажи Группы выросли на 36,1%, а доля рынка достигла 4,6% (+1,5 пункта).

В Иране, в результате поступательного восстановления рынка продажи Группы выросли почти на 600%. Такой успех обеспечил, в частности, успех Logan и Sandero. Доля рынка Группы увеличилась на 3,6 пункта и составила 4,2%.

В Индии, где рынок в целом вырос на 3,3%, за счет успеха Kwid продажи Renault поднялись практически на 200%. Группа получила более 120 000 заказов на этот автомобиль с момента его запуска, а продажи за первый квартал составили около 23 000.

В странах Магрибa, несмотря на рост доли рынка, продажи из-за падения рынка Алжира (-54,4%) сократились на 25,5%. На фоне нового законодательства в Алжире, направленного на ограничение импорта, доля рынка марки Renault составляет 31,9% (+16,1 пункта), благодаря успеху Symbol местного производства.

Американский регион – в Бразилии объем продаж Группы снижается параллельно с рынком (-28,3%). В Аргентине рост объема продаж Группы (+3,3%) опережает рост рынка (+1,6%).

В Евразии доля рынка Группы составила 11,9% (+1,3 пункта). Рост в большинстве стран региона позволяет почти полностью компенсировать падение российского рынка. В России Renault увеличивает долю рынка до 7,3% (+0,2 пункта). Renault продолжает свое наступление, обнародовав Kaptur в марте 2016 г.

Азиатско-Тихоокеанский регион – Первый квартал был отмечен в Китае началом производства Renault Kadjar на заводе в г. Ухань. В Корее, на первом рынке Группы в регионе, Renault Samsung Motors приняла 20 000 заказов на новый седан SM6, запущенный в середине марта.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.