Hyundai показал рост продаж в США

23 дек. 09:20
1

Судя по всему, звон бокалов и поздравления в этот Новый год будут раздаваться в штаб-квартире Hyundai громче, чем в любой другой. По предварительным итогам продаж на рынке США, Hyundai оказался одним из немногих  крупных автопроизводителей, которые в нынешнем году продали больше машин, чем в прошлом. Ну как же тут корейцам не радоваться?

Более того, компания существенно увеличила свою долю на втором (после Китая) по величине рынке мира. По состоянию на ноябрь минувшего года доля Hyundai составляла 3,1%, а в нынешнем году выросла до 4,3%.

Успеху корейской компании поспособствовала гарантийная программа. Суть программы заключалась в следующем: если клиент покупал себе автомобиль Hyundai в кредит и после этого терял источник дохода, то автопроизводитель брал на себя его обязанности по выплатам. При этом Hyundai забирал автомобиль обратно, но не накладывал на покупателя никаких штрафных санкций.   

Рисковая программа не только заинтересовала потенциальных клиентов, но и привлекла внимание массмедиа. Аарон Брэгман (Aaron Bragman), аналитик из IHS Global Insight, считает, что это был очень верный ход. «Hyundai продавал душевное спокойствие в мятежное время», – говорит Брэгман.                       

Теги:
    Загрузка...