X

Hyundai: Становление

Прошедший год ознаменовался заметным ростом продаж грузовиков в Украине. Он стал годом становления нового игрока рынка коммерческих автомобилей – компании «Хюндай Трак». Наш корреспондент встретился с ее директором Виктором Костиным.

Прошедший год ознаменовался заметным ростом продаж грузовиков в Украине. Он стал годом становления нового игрока рынка коммерческих автомобилей – компании «Хюндай Трак». Наш корреспондент встретился с ее директором Виктором Костиным.

Прошедший год ознаменовался заметным ростом продаж грузовиков в Украине. Он стал годом становления нового игрока рынка коммерческих автомобилей – компании «Хюндай Трак». Наш корреспондент встретился с ее директором Виктором Костиным.

 

«Коммерческие автомобили»: Виктор Анатольевич, когда компания «Хюндай Трак» начала работать в Украине?

В. К.: Грузовики и автобусы торговой марки Hyundai присутствуют на рынке Украины с 2000-го года. Учитывая их высокий рейтинг, в начале 2006 года в структуре корпорации «Богдан» было создано новое предприятие ООО «Хюндай Трак» – генеральный дистрибьютор коммерческих автомобилей Hyundai. В тот период покупателям предлагались только среднетоннажники HD65 и HD72, а попозже – и HD78.

«КА»: Чем объяснить коммерческий успех этих моделей?

В. К.: Для того, чтобы автомобили стали доступнее покупателям, на Луцком автозаводе была освоена технология крупноузловой сборки. Кроме того, в соответствии с запросами клиентов были разработаны и изготовлялись различные надстройки на шасси. Коммерческий успех этих автомобилей на рынке также объясняется тем, что специалисты Hyundai Motor Company выпустили автомобиль с современным, характерным дизайном, отличающийся высокой надежностью и справедливой ценой. Цены на автомобили Hyundai не являются самыми низкими, однако потребительская стоимость последних (т.е. соотношение цена/качество и эксплуатационные расходы) – одна из наименьших в данном классе.

«КА»: Каковы итоги деятельности компании на сегодняшний день?

В. К.: Подведя итог деятельности по продаже среднетоннажных грузовиков за 2006 год, компания «Хюндай Трак» в 2007 году решила расширить ассортимент предлагаемых машин. Новинками стали HD120 на 8 т груза, самосвалы HD120, HD270 и HD370, бетоновозы HD270, грузовики HD170 – HD230 с кранами-манипуляторами; а среди автобусов – туристический Universal, а также городской А069 на базе Hyundai County. Для организации продаж на территории Украины создается дилерская сеть, а для сервисного обслуживания – специализированные СТО.

«КА»: Каковы ваши планы на 2008 год?

В. К.: На этот год предусмотрено в три раза увеличить объем продаж всех моделей коммерческих автомобилей Hyundai по сравнению с 2007 годом. Для осуществления этих планов в компании принято решение о приведении дилерской сети в соответствие с высокими требованиями Hyundai Motor Company.

В основе требований к дилерам лежит философия «трех С»: собственный автосалон для продажи представленной гаммы коммерческой техники; современный сервисный центр, способный квалифицированно и в нормативные сроки выполнить обслуживание автомобилей и ремонт любой сложности; склад запасных частей, сформированный в соответствии с требованиями дистрибьютора.

Не менее важным является то, готовы ли дилеры руководствоваться философией «Хюндай Трак», направленной на постоянное улучшение качества услуг, которые предоставляются покупателям техники Hyundai.

«КА»: Вы имеете в виду сервис?

В. К.: Качественный сервис грузовых автомобилей и автобусов занимает ключевое место в нашей стратегии. Он – основа для развития рынка продаж в регионах Украины.

Для всех предприятий, которые в 2008 году будут продвигать технику Hyundai, были разработаны унифицированные требования и общая рекламная стратегия. Специалисты ООО «Хюндай Трак» прошли обучение в учебных центрах Hyundai Motor Company и теперь будут обучать молодой персонал сервисных центров.

Так что в этом году ООО «Хюндай Трак» предоставит покупателям не просто грузовики и автобусы, а эффективный инструмент для ведения бизнеса.

Павел Лебедев
Фото Нyundai