X

Икуо Мори

Президент концерна Fuji Heavy Industries (одно из подразделений этого крупнейшего японского концерна выпускает автомобили Subaru) господин Икуо Мори недавно посетил Украину. В ходе визита господин Мори рассказал «АЦ» о планах Subaru в нашей стране, Европе и мире.

Президент концерна Fuji Heavy Industries (одно из подразделений этого крупнейшего японского концерна выпускает автомобили Subaru) господин Икуо Мори недавно посетил Украину. В ходе визита господин Мори рассказал «АЦ» о планах Subaru в нашей стране, Европе и мире.

Президент концерна Fuji Heavy Industries (одно из подразделений этого крупнейшего японского концерна выпускает автомобили Subaru) господин Икуо Мори недавно посетил Украину. В ходе визита господин Мори рассказал «АЦ» о планах Subaru в нашей стране, Европе и мире.

? «Автоцентр»: Господин Мори, какова цель вашего визита в Украину?

Икуо Мори: Компания Subaru производит полноприводные автомобили, которые пользуются большой популярностью на украинском рынке. И я хотел своими глазами увидеть Украину, образ жизни людей, их привычки, поведение на дороге. Интересно было и состояние дорог в вашей стране. Всю полученную информацию я передам нашим инженерам, и они учтут ее в процессе разработки новых автомобилей марки Subaru.

Седан Impreza отличается от хэтчбека не только кормой, но и решеткой радиатора, дисками, цветами окраски кузова, люком.

?«АЦ»: Удовлетворяет ли вас деятельность дистрибьюторской компании «Субару Украина» в нашей стране?

И. М.: Да, темпы продаж автомобилей Subaru в Украине постоянно растут. Как сообщил генеральный директор компании «Субару Украина» господин Такита Шиничиро, за первые 7 месяцев текущего года в Украине продано более 2000 автомобилей марки, а план продаж до конца 2008-го – 4000 автомобилей (в 2007-м продано 3100 единиц). Число дилерских центров с 2007 года выросло с 6 до 24-х. Это отличные показатели, которые соответствуют нашей стратегии продвижения бренда в Европе.

?«АЦ»: А как вы планируете завоевывать рынок Европы?

И. М.: Европа, наряду с США и Японией, – один из приоритетных рынков сбыта для Subaru. Компания ежегодно производит и реализует около 600 тысяч транспортных средств во всем мире. И в Европе продажи Subaru растут с каждым годом. Так в 2007 году мы продали 74 тысячи автомобилей, в 2008-м наша цель – около 90 тысяч, а в 2009 году планируем продать 100 тысяч машин. Это 60-процентный рост продаж только за 5 лет! И рост этот обеспечивается, в первую очередь, за счет Восточной Европы и СНГ, в том числе и Украины. Поэтому важность украинского рынка для нас сейчас возрастает.

?«АЦ»: Концерн Toyota постепенно скупает долю в Fuji Heavy Industries. Не станет ли в ближайшем будущем Subaru одним из брендов Toyota?

И. М.: С Toyota мы сотрудничаем по четырем основным направлениям. Первое – совместная разработка компактного заднеприводного автомобиля с оппозитным мотором Subaru. Его серийный выпуск намечен на 2012 год. Второй аспект сотрудничества – производство концерном Toyota компактных автомобилей для марки Subaru. Кроме того, микрокары для Subaru будет производить и бренд Daihatsu, акциями которого владеет Toyota. Эти автомобили предназначены для японского рынка. И наконец, четвертый аспект нашего сотрудничества и одна из наших главных целей – совместная разработка гибридных машин. Мы будем использовать для своих авто гибридные установки Toyota.

?«АЦ»: Когда в Украине стартуют продажи представленного на автошоу в Москве седана Subaru Impreza?

И. М.: Старт продаж этой модели в Украине намечен на октябрь. Мы возлагаем большие надежды на эту модель, поскольку седаны в странах Восточной Европы и в Украине по-прежнему очень популярны. До этого момента седан Impreza продавался только в США. Цены объявим в октябре, хотя уже сейчас могу сказать, что она не будет сильно отличаться от цен на хэтчбеки.

?«АЦ»: С приходом нового поколения Impreza Subaru кардинально изменились внешность и концепция этого автомобиля. Как это повлияло на продажи модели?

И. М.: Новое поколение Impreza продается лучше, чем предыдущее, и мы надеемся, что седан еще больше повысит уровень продаж этой модели.

Светлана Скрипка
Фото Андрея Яцуляка